............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Beeline 

Офис продаж и обслуживания
2.4
653 оценки
Быстрый домашний интернет, мобильная связь и ТВ — всё вместе!
РекламаТОО КаР-Тел
ТОО КаР-Тел
2.4
653 оценки
ЭФ
Эдуард Филиппов6 отзывов
Марат Есенбек6 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
19 декабря 2025, официальный ответ
Сәлеметсіз бе! Қолайсыздық тудырғанымыз үшін кешірім сұраймыз. Бізге Instagram-дағы Direct арқылы жа…
Марат Есенбек1 отзыв
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
17 декабря 2025, официальный ответ
Сәлеметсіз бе! Мұндай пікір қалыптасқанына өкініш білдіреміз. Біз әрдайым клиенттерімізге сапалы қыз…
АВ
Андрей В7 отзывов
Beeline, офис продаж и обслуживания
17 декабря 2025, официальный ответ
Андрей, добрый день! Огромное спасибо за теплые слова 🤗 Рады были Вам помочь!
1881 black3 отзыва
Верни мне мои деньги, которые я заплатил непонятно за что.Уже более 3 месяцев (а возможно и дольше) у меня полностью не работает мобильный интернет. Не «плохо ловит», не «медленный», а НЕ РАБОТАЕТ ВООБЩЕ. При этом каждый месяц я стабильно оплачиваю 11 999 тенге за тариф. Возникает логичный вопрос: за что я плачу деньги, если услугой пользоваться невозможно? Хочу отдельно отметить: у меня два мобильных телефона. Второй телефон с оператором ALTEL, и он отлично работает, я даже использую его как модем. Это значит, что проблема не в телефоне, не в настройках и не в локации, а исключительно в качестве услуг Beeline. Считаю такую ситуацию недопустимой. Я оплачиваю услугу в полном объёме, а взамен получаю нулевой результат. Требую: либо нормальной работы мобильного интернета, либо перерасчёта и компенсации за период, когда услуга фактически не предоставлялась. Если ситуация не будет решена, буду вынужден отказаться от услуг Beeline и обратиться с жалобой в соответствующие инстанции.
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
15 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Хотим отметить, что на качество связи и интернета могут влиять разные факторы. Ситуаци…
D1
Darya 1234515 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
15 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Ситуация требует детальной проверки с нашей сторон…
Katerina Navrods18 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
15 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Продолжительность консультации в офисе зависит от…
Алмаз Амандосов22 отзыва
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
14 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Повлиять на скорость обслуживания в офисах нашей К…
ALI 002 kaz Kz13 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
14 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Для более детальной проверки ситуации пожалуйста…
II
Ivan Ivan13 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
12 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Просим не принимать поспешных решений. Напишите нам в Direct в Instagram, выбрав «Пере…
АG
ААА GGG7 отзывов
Внимание! Ооочень плохой сервис. Хотел переоформить номер на маму. Написал заявление, сказали что надо ждать 3-4 дня и должно прийти СМС о готовности. В итоге, через 6 дней заблокировали симку (интересно куда тогда должно прийти СМС???!!!) И мне пришлось звонить в колл центр билайна и тратить баланс, что бы услышать что еще не готова Симка (у них проблема с пластиком что ли). В итоге прошло 11 дней и я уже инстинктивно пошёл в салон связи, где мне сказали, что уже готово. И никакой СМСки не было естественно! Прождав очередь и объяснив менеджеру, что симка будет установлена в другой телефон поехали домой, НО тут симку блокирует билайн, так как телефон по IMEI на мне. P.s. я же говорил менеджеру об этом. И теперь опять геморрой с подключением симки. Ребята, Билайн! Если вы вообще не имеете понятия, что и как работает, может просто не работать?! Зачем вы вообще нужны такие трудные и тяжёлые???? А кто решил выбрать этот оператор, я вам искренне сочувствую!!!
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
12 декабря 2025, официальный ответ
Арсен, здравствуйте! Нам очень жаль, что доставили неудобства. Ситуация требует детальной проверки с…
YN
Yana Nim4 отзыва
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
11 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Мы отвечаем всем. Но иногда одновременно звонит большое количество людей, поэтому врем…
AA
Adilbek Alnasirov5 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
11 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что доставили неудобства. На качество интернета могут влиять разные фа…
GULDANA MURATOVA🕊️16 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
8 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что доставили неудобства. На качество связи интернета могут влиять раз…
АТ
Азамат Тлеубердиев2 отзыва
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
8 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Продолжительность консультации в офисе зависит от…
Артем Перов13 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
7 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Для более детальной проверки ситуации пожалуйста…
Ернар Турсынбек2 отзыва
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
4 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Возможно, произошло недопонимание. Если у вас есть…
AZ
Aidana Zhumanova27 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
4 декабря 2025, официальный ответ
Сәлеметсіз бе! Жақсы пікіріңізге рақмет, әрдайым көмектесуге әзірміз!
Aidos Kz9 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
4 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Продолжительность консультации в офисе зависит от…
Nuradil Zharylkasyn26 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
3 декабря 2025, официальный ответ
Сәлеметсіз бе! Егер мүмкіндік болса, бізге Instagram-дағы Direct арқылы жазып, "Оператормен байланыс…
СМ
Саида Медеуова3 отзыва
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
2 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудобствами. К сожалению, мы не можем напрям…
ББ
Баха Баха14 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
30 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что при посещении офиса столкнулись с длительным ожиданием. К сожалению, пов…
ГЗ
Гузяль З.85 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
28 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Ситуация требует детальной проверки с нашей сторон…
Нұраға .19 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
26 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что доставили неудобства. На качество связи и интернета могут влиять р…
AU
Apple User11 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
26 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. На качество связи и интернета могут влиять разные…
Shakhmurat Ezmakhunov7 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Beeline, офис продаж и обслуживания
19 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с длительным ожиданием. К сожалению, мы не може…
DK
Diana Kim12 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
19 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! К сожалению, мы не можем повлиять на скорость обслуживания в офисах, так как она завис…
АЖ
Алмас Ж8 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
16 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Возможно, произошло недопонимание. Если у вас есть…
Айкожан Бахытжан16 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
16 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Сожалеем, что доставили неудобства. Очередь и продолжительность консультации зависят о…
AS
Abylay Syzdykov3 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Beeline, офис продаж и обслуживания
15 ноября 2025, официальный ответ
Добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о сервисе. Мы хотим разобрат…
Sa Bi22 отзыва
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
14 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление и возникли трудности с домашним…
АМ
Айнагуль Мустафина27 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
12 ноября 2025, официальный ответ
Добрый день! Причины низкого качества могут быть разные: местоположение, загруженность базовой станц…
Серик Айбатов6 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Beeline, офис продаж и обслуживания
8 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Ситуация нестандартная и требует детальной проверки. Позвольте уточнить, удалось ли ре…
Абдулла Ф31 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Beeline, офис продаж и обслуживания
4 ноября 2025, официальный ответ
Добрый день! Благодарим за отзыв :)
АФ
Артур Файзрахманов3 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Beeline, офис продаж и обслуживания
3 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за доверие и что остаётесь с нами!
ИД
Изабелла Дьяконова11 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Beeline, офис продаж и обслуживания
2 ноября 2025, официальный ответ
Добрый день, спасибо вам, что выбираете нас 💛
Курмангалиев Азамат21 отзыв
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
1 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Готовы проверить. Напишите нам в direct в Instagram, выберите «Перейти к специалисту…
Kirill Borzov14 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Beeline, офис продаж и обслуживания
31 октября 2025, официальный ответ
Добрый вечер, спасибо Вам, очень приятно получать обратную связь 🙏👌 Рады работать для вас!
Неопознанный Осьминог21 отзыв
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
29 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Приносим извинения за неудобства с управлением семейным тарифом. Чтобы помочь разобрат…
Асема 🤘🏻8 отзывов
Читать целиком
Beeline, офис продаж и обслуживания
28 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! 27.10.2025 года в Алматы и области наблюдались временные ограничения на наши услуги. М…
z
zhanusya7420 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Beeline, офис продаж и обслуживания
22 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за теплые слова 🤗 Обращайтесь 💛
LovaLova LovaLova73 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Beeline, офис продаж и обслуживания
21 октября 2025, официальный ответ
LovaLova, здравствуйте! Спасибо вам за ваш отзыв и оценку! Ждём вас снова!
🍪
Мы используем cookies подробнее