............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Гламур 

Кафе
4.6
3295 оценок
-10% именинникам! Заказы на корпоративы. Розыгрыш билетов на концерты
Реклама
4.6
3295 оценок
SZ
Sholpan Zholdybaikyzy8 отзывов
ИБ
Ирина Белых3 отзыва
Турар Акылбекова7 отзывов
Сегодня столкнулись с крайне неприятной ситуацией. Заранее, как ответственный клиент, позвонила в кафе, чтобы поставить бронь для семейного праздника. Администратор по телефону уверяла, что бронировать не нужно, ссылаясь на обеденное время. При этом не уточнила, до скольки мы планируем сидеть и не задала ни одного уточняющего вопроса, хотя я несколько раз переспрашивала, можно ли всё-таки сделать резерв. В итоге мы пришли с праздничным настроением, а на месте нам сообщили, что свободных мест нет. Предложенные варианты размещения были в неудовлетворительном состоянии, находиться там было неприятно, поэтому настроение было полностью испорчено. Считаю, что при планировании посещения ответственность лежит и на сотруднике, который принимает звонки. Если клиент спрашивает про бронь — значит, это важно. Нужно уточнять время визита и повод, а не уверять, что «всё будет нормально». Очень жаль, что кафе с хорошим названием так относится к клиентам. Надеюсь, руководство обратит внимание на работу администраторов и организацию приёма гостей
Читать целиком
Гульфиза Сайдуллаева13 отзывов
Мария Про37 отзывов
МФ
Мура Фартовый1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее