............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

M-Techno 

Компания
4
65 оценок
ТОО M-Techno
3.9
65 оценок
Ника 🤩17 отзывов
Сервис просто отвратительный!!! Заказала холодильник еще утром. Через Халык. Оплатила. Не взяла его в кредит, в рассрочку. Выбрала данного продавца, так как срочно нужен был холодильник, а доставка должна была быть день в день. Прождала весь день, но подтверждения от продавца так и не было. В итоге позвонила. Взяла трубку оператор и сказала, что менеджер сегодня не вышел на работу. Уже 6 вечера и доставка будет только в понедельник, а сегодня пятница. А итоге мне дали номер менеджера. Зовут Думан. Мне он просто сказал, что бы я отменяла заказ. В наличии данного холодильника нет. А если бы и был, то доставка только в понедельник. Еще и на повышенных тонах разговаривает!!! Ужас. Просто весь день прождала. Что за сервис?! Если товара в наличии, то какого хрена людей обманывать? Если у Вас проблемы с Халыком, то решите этот вопрос!!!! Что за халатность? Не советую связываться с этим магазином. Бред полнейший!!!!
Читать целиком
Арслан Арстанбеков8 отзывов
Читать целиком
M-Techno, компания
7 августа 2025, официальный ответ
Добрый день! Приносим извинение за доставленные не удобство! Ваш вопрос был решён, но если у вас о…
Makhabbat Bekmurzayeva6 отзывов
TJ
Tyler Joseph9 отзывов
Опыт работы с данной компанией остался негативным. Сначала при запросе счета на стиральные машины, менеджер очень назойливо говорила что товар под резер не ставят и т д, в итоге мы оплатили счёт 25го числа . После оплаты они начали торопить говоря «когда вы заберёте товар». Сегодня на минутку 29 число (третий рабочий день). Доставку мы принять не можем , так как товар идёт в регион и наша машина может забрать только в течение недели. Я объясняю это менеджеру , на что она говорит что начальник сказал что бы мы сегодня именно забрали товар иначе они не отвечают за сохранность товара. Я просто не понимаю как можно такое сказать клиенту , что за сохранность товара на их же складе они не несут ответсвенности. Здесь есть отзывы о том что пришёл помятый холодильник или другие подобные, поэтому уже появились сомнения в добросовестности данной компании, как получим стиральные машинки отпишусь. Если хотите сохранить свои нервы не обращайтесь в эту компанию. Никакой клиентоориентированности…
Читать целиком
Cs
City spirit1 отзыв
Н
Ната1 отзыв
ВЙ
Вадим Й3 отзыва
СК
Светлана Кулинич1 отзыв
Vladimir Park9 отзывов
КС
Крыша Свистит9 отзывов
Заказала, оплатила пылесос 15 числа на са-з, написано что самовывоз завтра, т.к сломался пылесос думаю мне это подходит. А Дос-ка в понедельник. Утром подтвердили заказ так как он был оплачен ночью. На утро пишет мне девушка якобы свой заказ вы можете забрать в числах 20-21 . Мы не успеваем из за каспи жумы итд итп. На что я отвечаю : почему я должна ждать еще неделю?! Я не шкаф заказала а пылесос. На что мне отвечают что мы физически не успеваем так как на кассе у них сидит один человек,все мол довольны и ждут а я вот такая ненормальная возмущаюсь, все входят в положение а вы нет 🤣 . На что я отвечаю хорошо, так ккк сегодня воскресенье если вы не выполняете то о чем пишите в своем регламенте можете доставить мне его в понедельник, на что мне объясняют что такое самовывоз 🤣 и грубят. Я оказывается должна войти в положение и задыхаться от пыли, пока вы закажите товар и через неделю он к вам придет,ну либо вы не успеваете , это ваши проблемы, я не должна входить в положение! Вообщем Наберите себе нормальных сотрудников которые будут уметь адекватно разговаривать с людьми которые у вас покупают. Сервис никакой.Одной звезды даже бы не поставила Меруерт, ей нельзя работать с людьми)) . + Если у вас не оказалось товара, можно было адекватно сказать : что он у вас не в наличие, приносим свои извинения, он будет у нас только в четверг или пятницу , вас устраивает ? Если нет то можете отменить заказ, приносим свои извинения. А за то что вы не успеваете это не проблемы клиента, а ваши! если не успеваете не работайте. Все мы хотим зарабатывать но не хотим работать .Во-м из за таких сотруд-в теряете клиентуру,и уверенна что я не одна такая как пытались втереть Из недовольных. В итоге мне ответили : да вы правы мы виноваты извините нас пожалуйста. Ну мне стало смешно. Сарказм не к чему, когда у вас 0 сервиса)) Еще раз повторюсь научитесь до людей по человечески доносить инф-ию, а не спорьте там где не надо. С людьми надо уметь разговаривать что бы работать в сфере обслуживания..
Читать целиком
Маркас Ергенов1 отзыв
ЖТ
Жанара Тасбауова1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее