............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

XO nail studio 

Салон красоты
4.6
429 оценок
4.6
429 оценок
ВС
Валентина Ступченко1 отзыв
Читать целиком
Аделина Бонг1 отзыв
На протяжении двух лет хожу к мастеру саяре, работы у неё хорошие, претензий нет. Претензии к наплевательскому отношению к людям с медицинскими особенностями. Я вынуждена периодически посещать уборную, за час несколько раз может быть. Было видно, что мастера это раздражает. И она решила мне сказать, что я могу и потерпеть)))) Не спорю, все мы люди, у неё тоже есть эмоции, и когда твой клиент прерывает сеанс часто, это может раздражать. Но это не оправдание тому, как человек относится к своим постоянным клиентам. Скорее всего она будет протягивать рукопожатие безруким, слепым говорить "увидимся", а во время игры в шахматы с безногими, говорить им "твой ход". Одним словом - ЭЙБЛИЗМ. У них, кстати, нет пандуса, да-да. После чего у меня спросили, всё ли мне понравилось. Я ответила, что длина ресниц короткая, и что она случайно попала мне в глаза. Но основная претензия была к отношению мастера к своим клиентам. Заметьте - я не оставляла плохой отзыв нигде, не требовала возврат, в целом всё устраивало, кроме одного момента. Спустя месяц решила записаться снова к ней. Они мне отказали в обслуживании, якобы из-за того, что мне не понравилась работа мастера, и направили в другой их филиал, который мне территориально неудобный. Очень странно, не так ведь, когда после двух лет лояльности, тебя просто банят после твоей единственной претензии? И вместо того, чтобы провести профилактическую работу с мастером по поводу отношения к клиентам, чтобы такого не повторялось, они просто решили слить клиента)) Я понимаю, что работать с людьми сложно и вызывает стресс. Но если ты не можешь работать с ними нормально, тогда почему ты вообще работаешь? Профессионализм - это не только делать хорошие ресницы или ногти, но и лояльно относиться к своим клиентам, которые тебя кормят. Научите мастера саяру работать с людьми, и напомните, что люди - это живое существо, и что бывают разные, а не роботы. В ином случае люди будут ходить к тому, кто делает плохие ресницы, но хорошо ладит с клиентами))))
Читать целиком
АС
Аяужан Сатыбалды4 отзыва
MO
Malika Omarova27 отзывов
К мастерам претензий нет. Все норм. Больше вопросы к салону. Первый большой минус это отсутствие нормальных вытяжек. Девочки работают без масок и все оседает в легких( аллергены, чужие ДНК)). Особенно на педикюре, вообще нет никакой вытяжки. Иметь хотя бы парочку фобланк!!! Отсутствие в прайсе услуги экпресс педикюра, хотела изначально экпресс, но девочки не сказали, что нет такой услуги, я заплатила полную стоимость. В моменте не осознала, что как то дорого 7 к за снятие трех ногтей( это мне не посчитали) на ногах и обработка пальцев). Upd Мастер эксперт. Пропилы на всех ногтях. Салон не видит пропилы, в фото есть их ответ. По педикюру тоже интересный ответ, То есть взять за обработку только пальцев они у меня не могли, потому что я не смогла согнуть ногу для обработки пятки, которая мне была не нужна!!!)) По хорошему было бы время писать на них жалобу в потреб надзор!
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Madina K17 отзывов
Посещала студию 3 раза. Рекомендация вашим мастерам, пусть учатся слушать клиента, а не делать по своему, всю процедуру приходится следить и делать 100 раз поправки (это говорит человек который обычно тупо сидит в телефоне и не лезет в процедуру!). Никакой внимательности к пожеланиям клиента, они прослушают 3-4 раза, затем приходится уже повышать тон на децибел, чтобы до мастера наконец-то дошло, что хочет клиент. При этом запрос был на обычный мягкий квадрат просто на базе(без дизайна итд) до этого, а последнее просто маникюр без ничего, но даже при таких простых запросах - мастера не умеют слушать и слышать клиента. По итогу спустя 100 поправок, замечаний - конечно завершают работу на слабые 3+. Про мастера Сашу хотелось бы высказаться, максимально некомпетентный мастер, не знает что такое базовый этикет, не умеет слушать клиента. 2 раза с ней были проблемы со мной, и с другими клиентами. Вайб: Мастер, который не любит свою работу, ходит вечно с отталкивающе унылым лицом. Атмосфера в салоне - хочется повешаться. В инсте конечно другой вайб. Администратора было бы неплохо научить улыбке к клиентам, она сидит за высоким столом и выглядывает через не хочу типа «опять люди🫩🙄», предлагает чай/кофе/воду с большим нежеланием, всегда отказываюсь, чтобы не напрягать ее. И кстати, эта двойная рассылка в ватсап то от админа, то от тех поддержки - уж очень надоедает. Если у вас нет связи между ними, то уберите тех поддержку, не надо делать несколько рассылок. Либо научите админа следить за работой техподдержки и не переспрашивать одно и то же. Давала шанс этой студии не раз, думала ну нужно «притереться», прихожу только потому что студия возле дома находится. Заранее прошу не обижаться, это просто рекомендации для исправления ошибок, в этот раз не могла не высказаться. 1 звезда да сервис. Вторая звезда за чистоту в салоне.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
РС
Роза Сарсембай3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
МТ
Мадина Турсынбай10 отзывов
DA
Dinara Assetova6 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
qwlinks •1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЛШ
Ляззат Шамитова9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Кутманай .31 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
S~
Saniya ~3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Асэлья Сабырова15 отзывов
Алина4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АС
Аяулым Сундет8 отзывов
Пришла на маникюр в понедельник, а сегодня только четверг. И у меня уже сломался ноготь. На просьбу переделать предлагают мне в 15.00 прибежать все бросить, я так понимаю им так удобно. Хотя на маникюр я отдала 17.000 тенге да еще и мастер эксперт. Так вот назревает вопрос. Неужели за 17.000 нельзя сделать нормальный маникюр цена/качество должно быть оправданно не так ли? Мне сегодня уезжать в отпуск и мне предлагают вернуть деньги только после полного снятия работы? Но я блин столько у меня это нервов забрало я не уже не знаю. Салон что думает что я пытаюсь на не нажиться или что? Мне тоже неудобно тратить свое время (минимум 2 часа на дорогу и переделку) и свои ресурсы, так еще и переделку они мне как одолжение предлагают. Почитала отзывы в 2Гис оказывается они отвечают так всем. Итог похода в салон испорченное настроение, впечатление да еще и отпуск. большое спасибо, XO nails
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
СС
Сабина Солдатбек4 отзыва
Сделали маникюр очень плохо. Как я пришла к мастеру заметила, что она было дерганной и не в настроении. Я подумала что окей у всех бывает плохой день. Только не понимаю почему теперь он должен быть плохим и у меня. В изначальном рефренсе была почти прозрачная молочная база, которую мастер мне сделал в начале. Однако он плешивил по краям ногтя и выглядело очень не аккуратно. На что потом я попросила мастера закрасить его нюдом, так как края ногтя были криво прокрашены. Однако даже после закраски базы лак снова нанесли не аккуратно. Все края недокрашены, звездочки кривые. И как видно на фото край кутикулы даже слипся с нюдовой базой. Такую же обратную связь я дала и администратору на ресепшене, которая предложила снять плохо сделанный маникюр, но время уже было 21:30 и мне нужно было идти. По итогу мне вместо 15000 убрали из чека за дизайн и вышло 11400. Но такое исполнение за 11400 того не стоят. И тем более даже рядом не стоит с работами, которые были на вашей инстаграм странице В целом я не довольна услугой. И не могу сказать это вы используете плохие материалы или нанимаете плохих специалистов, после которых ногти выглядят хуже чем были. Но одно я точно могу сказать как клиент, что качество и исполнение работ не соответствует картинках в вашем инстаграме. И оставляет чувство обманутости.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее