............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Центр шашлыка 

Кафе
4.4
481 оценка
4.4
481 оценка
D/N ❤️2 отзыва
хайрулла !?5 отзывов
Жанел Есенбай3 отзыва
ZB
Zulua Bainyazova1 отзыв
Erema Erezhepov19 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AA
Ainuria Assyltaeva6 отзывов
Заказала еду на 15600 тг, отправила такси, оператор Ляззат, которая принимает заказы, написала, что курьер забрал. Через мин 5 курьер отменят заказ. Естественно, я в недоумении… Ни до куръера не могу дозвониться, не до оператора кафешки, писала в тех.поддержку индрайвера, они очень долго отвечали… В связи с чем я вызвала 102. Оказалось, что оператор написала филиалу, что я сама заберу, а мне сказала, что курьер забрал заказ. Ввела меня в заблуждение, в итоге я потратив столько нервов, получила свой заказ через 1,3 часа. А мой заказ никто и не забирал, он просто лежал в другом филиале. Почему, то с другого филиала кафе- не звонили, не искали, ни оператор, которая принимала заказы не разъяснила ситуацию, тупо молча - игнор. Не извините, не оплачу доставку, ничего… вот, после такого отношения персонала и портиться авторитет заведения. Уже не хочется иметь дело с такими не компетентными людьми. Администрации заведения прошу обратить внимание на свой персонал. И далее, думаю обратиться в Комитет по защите прав потребителей! На основании: ст. 10 Закона РК «О защите прав потребителей» – право на получение достоверной информации об услуге, ст. 14 – право на возмещение убытков, причинённых ненадлежащим оказанием услуг. Всего доброго!
Читать целиком
ТЖ
Төрегали Жумабаев20 отзывов
ЕО
Елнұрр Оспановв19 отзывов
ББ
Борабай Боралдаевич1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Усен .4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
OA
Orka Anarkulov3 отзыва
Медеу .7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
MM
Marat Mamiraliov1 отзыв
Дори2 отзыва
Zhanassyl Isakakov3 отзыва
АА
Айсулу Алданиязова2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АА
Ахмадсалех Абдулрахим1 отзыв
Назерке Балтабекова2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее