............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

IQOS 

Магазин
4.4
43 оценки
ТОО Philip Morris Kazakhstan
4.4
43 оценки
Inkar Belgogaeva2 отзыва
Сегодня приобрела Айкос за 24 000 тенге, но осталась крайне разочарована обслуживанием. Продавец просто оформила покупку и отдала устройство, не объяснив ничего: ни как пользоваться, ни как ухаживать за устройством, ни о гарантии, ни о вкусовых вариантах. Даже не предложили попробовать вкус или ознакомиться с ассортиментом стиков. Я ожидала более внимательного отношения, особенно при покупке на такую сумму. Хотелось бы, чтобы в будущем продавцы уделяли больше времени покупателям и хотя бы объясняли базовые вещи. Это не просто пачка сигарет — это устройство, и оно требует понимания. При этом у меня есть с чем сравнить: Недавно моя сестрёнка покупала Айкос через знакомую — ей уделили максимум внимания. Ей дали попробовать вкусы, всё подробно объяснили, рассказали о гарантии, подарили 6 стиков, милые фишечки, какие-то подарочки. Её обслужили с душой, как дорогого гостя. Три года назад я покупала GLO — и там всё было на высшем уровне. Мне подробно объяснили, как пользоваться, как чистить, как выбрать стики, рассказали про гарантию, даже дали попробовать перед покупкой. Чувствовалось внимание и профессионализм. Когда покупаешь не дешевую вещь, ожидаешь хоть немного внимания. Надеюсь, руководство обратит внимание на такой сервис. 🙏
Читать целиком
IQOS, магазин
8 августа 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Спасибо, что поделились с нами своим опытом. Нам искренне жаль, что наш сервис Вас ого…
СН
София Насырбаева3 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
IQOS, магазин
27 мая 2025, официальный ответ
Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями во время визита и приносим свои из…
Meyrkhan Shymyrbaev3 отзыва
Читать целиком
IQOS, магазин
30 марта 2025, официальный ответ
Meyrkhan Shymyrbaev, доброго вечера! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Просим ва…
EK
Enver Kartakaev8 отзывов
IQOS, магазин
3 февраля 2025, официальный ответ
Добрый день! Спасибо, Enver, за отзыв и оценку ❤ Ждём вас снова!
Бяго Рашитов7 отзывов
IQOS, магазин
1 декабря 2024, официальный ответ
Бяго, благодарим за обратную связь! Ждем Вас снова!
АК
Алия Космагамбет5 отзывов
Читать целиком
IQOS, магазин
6 августа 2024, официальный ответ
Добрый день, Алия! Благодарим за добрые слова о нашей работе ❤ Мы рады, что вам всё понравилось 🤗 Ж…
NG
Nastya Grosheva2 отзыва
Читать целиком
IQOS, магазин
14 июня 2024, официальный ответ
Искренне сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией и благодарим Вас за внимательное отношени…
ЕК
Ерхан Канатов2 отзыва
Читать целиком
IQOS, магазин
13 апреля 2024, официальный ответ
Ерхан, добрый день. Спасибо вам большое за ваш отзыв 🙏👌 Приходите к нам ещё 💛
Анель Исагулова34 отзыва
KB
Kazbek Bahtiyar4 отзыва
Читать целиком
IQOS, магазин
22 декабря 2023, официальный ответ
Kazbek, добрый день. Благодарим вас, что уделили время и написали отзыв!!! Рады работать для вас ❤
Маргарита Хасанова3 отзыва
MB
Malika🌸 B1 отзыв
Добрый день, обратилась в филиал в Каскелене продавец консультант провёл консультацию весьма грубо. Консультант провела обновление устройства, после чего через день устройство не работало корректно. Обратилась снова, на что консультант ответила мне что она сделала все, и то что устройство разрядилось за сутки это нормально. Пользуюсь уже 3 года продукцией Айкос и все устройства которыми Я пользовалась работали конкретно и без проблем, такого никогда не было, заряда устройства хватало всегда на 2-3 дня. На мою просьбу произвести замену кейса, с недовольным лицо и изрядно психуя вытащила мне бланк не объяснив ничего. На мои вопросы отвечала грубо, далее с ее слов - Ну вот тут же написано! Надо было только иин написать🙄 Так же на вопрос есть ли чехлы для айкоса ответила, «Нет, и когда будут не знаю!» Вот такое отношение к потребителям!
Читать целиком
IQOS, магазин
13 сентября 2023, официальный ответ
Добрый день! Очень жаль, что произошла подобная ситуация. Уточните, пожалуйста, когда и во сколько в…
ПБ
Павел Бутин1 отзыв
Читать целиком
IQOS, магазин
2 июня 2023, официальный ответ
Павел, благодарим за ваш комментарий! Передадим информацию координатору точки. Будем рады видеть вас…
Diana Aquamarine8 отзывов
Читать целиком
IQOS, магазин
23 декабря 2022, официальный ответ
Дианочка, добрый день. Спасибо вам большое за добрые слова о нашей работе!!! Очень приятно, рады сот…
Алишер Молдахунов4 отзыва
IQOS, магазин
28 июля 2022, официальный ответ
Добрый день, Алишер! Благодарим вас за позитивный отзыв о сервисе! Будем рады видеть вас снова в наших магазинах! Ваш эксперт IQOS Сергей.
Диана Мустафаева1 отзыв
IQOS, магазин
4 июля 2022, официальный ответ
Диана, добрый день! Спасибо за вашу высокую оценку. Будем рады видеть вас снова!
Ксения Худякова1 отзыв
Читать целиком
IQOS, магазин
2 июля 2022, официальный ответ
Добрый день, Ксения! Благодарим Вас за высокую оценку! Будем рады видеть вас снова!
Алмаз Б16 отзывов
IQOS, магазин
1 июля 2022, официальный ответ
Добрый день, Алмаз! Благодарим вас за позитивный отзыв! Будем рады видеть вас снова! Ваш эксперт IQOS Сергей.
🍪
Мы используем cookies подробнее