............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Neos 

Офис
4.1
134 оценки
4.1
134 оценки
AP
Andrey Poltoratskiy10 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Neos, офис
10 декабря 2025, официальный ответ
Благодарим за рассказ, некоторые моменты оказались для нас новостью не меньше, чем для всех, кто чит…
GK
Guldana Karibay13 отзывов
Читать целиком
Neos, офис
26 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Гульдана! Спасибо за ваш отзыв и что сообщили о ситуации, нам очень важно оперативное…
ДБ
Данияр Бимагамбетов8 отзывов
Добрый день! Мы часто летаем вашими рейсами в Милан, так как наш ребенок там учится. Недавно произошла неприятная ситуация: из за отсутствия одного документа нашего ребенка не допустили на рейс. Мы понимаем правила и не спорим с этим, но хотим обратить внимание на поведение вашей сотрудницы по имени Айман (девушка с короткой стрижкой). Она вела себя очень грубо и высокомерно, позволяла себе лишние комментарии, разговаривала с нами так, будто она хозяйка авиакомпании. Подобное отношение к пассажирам недопустимо. Также внешний вид сотрудницы выглядел слишком вызывающе для такого уровня компании, что только усилило негатив, короткая миниюбка как в ночных клубах. Спасибо представителю, который позже подошел, подсказал и успокоил нас — это помог сгладить ситуацию. Но неприятный осадок остался, и честно говоря, мы были на грани срыва. Просим учесть этот случай и обратить внимание на работу персонала. Один сотрудник может сильно испортить впечатление о компании. В противном случае будем выбирать другие авиалинии . Надеюсь что данный вопрос не будет оставлен на произвол судьбы и будут приняты меры. Спасибо.
Читать целиком
E
Elena1 отзыв
Ирина М12 отзывов
Не рекомендую данную компанию! 21.06.25г. должен был быть перелет из Алматы в Милан. Рейс задержали на несколько часов, потом перенесли на 2 суток. Сразу с аэропорта, поехала в офис NEOS, узнать как можно вернуть багаж и в чем была причина переноса рейса, в аэропорту никто ничего не знал, а представителей этой компании там нет. Прибыв к 11:00 (час как рабочего времени этой компании) офис оказался закрыт, на звонки и WhatsApp никто не отвечает. Час спустя нас удостоили ответом, просто переслав текстовый шаблон. Никаких элементарных человеческих «просим прощения за неудобство» мы не услышали. Так как в нашем случае полет нам уже не требовался (нужно было быть в определенные сроки), поехали в офис в будни, чтобы кто-то был на рабочем месте. Там разговаривали с нами неохотно, ссылаясь мол «проходите по ссылке, мы же вам скинули и пишите заявление на возврат средств через сайт, мы ничего не решаем и сделать не сможем». Все сделали как нам объяснили, оставив заявку на сайте компании. Через 15 дней пришел ответ, что возврата средств не будет, так как мы не сели на самолет и якобы не прошли регистрацию (хотя регистрацию мы прошли,билет до сих пор на руках). Попытавшись снова отправить обращение, оказалось,что доступ на новое обращение по этому билету уже закрыт, и какие либо сообщения писать нельзя. Долго писали в поддержку на сайте, в которой один ответ, мы ничего не решаем. Снова написав в Алматинский филиал, с просьбой связаться с головным офисом и попросить их разобраться, ждём обратную связь уже пол месяца. Спасибо Kaspi, мы брали билеты через них, им удалось отменить покупку и вернуть эти средства, но увы остальные затраты и потерянные деньги, и нервы, мы не вернем. Как понимаете, разбираться с вами в случае чего они не будут и не ждите никакой нормальной обратной связи, ни в итальянском филиале, ни в алматинском. В случае чего разбираться будете вы сами.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Neos, офис
29 июля 2025, официальный ответ
Благодарим вас за ваш отзыв и хотим выразить сожаление в связи с возникшими неудобствами. Позвольте…
ОЛ
Ольга Ли3 отзыва
Читать целиком
Neos, офис
25 июля 2025, официальный ответ
Для того чтобы мы могли подробно проверить Вашу ситуацию и предоставить обратную связь, просим Вас с…
KS
Kirill Sobolev2 отзыва
Neos, офис
18 июля 2025, официальный ответ
Благодарим Вас за отзыв 😺
Б1
Болат 1х29 отзывов
NK
Nursagat Kartabayeva2 отзыва
Читать целиком
Neos, офис
14 апреля 2025, официальный ответ
Благодарим за Ваш отзыв и оценку! Будем рады видеть Вас на борту
BMW 77723 отзыва
Neos, офис
29 января 2025, официальный ответ
Благодарим Вас за отзыв!
Любовь Ан11 отзывов
Читать целиком
Neos, офис
29 января 2025, официальный ответ
Благодарим за добрые слова о нашей работе ! Мы всегда вам рады 💛
AI
Aidana Ibrakhimova9 отзывов
Neos, офис
29 января 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Aidana! Спасибо вам за высокую оценку!
GB
Gulnar Bolatova5 отзывов
Neos, офис
29 января 2025, официальный ответ
Благодарим вас, что уделили время и написали отзыв! Ждем вас в гости снова и снова
AA
Aigerim Ayagan4 отзыва
Neos, офис
4 октября 2024, официальный ответ
Благодарим Вас за отзыв!
Karmanova Madina11 отзывов
НК
Нуржан Кумашев4 отзыва
Make Kunken25 отзывов
Neos, офис
16 сентября 2024, официальный ответ
Благодарим за отзыв!
В !27 отзывов
Neos, офис
28 августа 2024, официальный ответ
Добрый вечер с благодарим Вас за отзыв!
AB
Asem Bitenova4 отзыва
Neos, офис
28 августа 2024, официальный ответ
Добрый день, благодарим Вас за отзыв!
НН
Наталья Никонова6 отзывов
Neos, офис
23 августа 2024, официальный ответ
Благодарим Вас за отзыв!
Nargiz Karzhasova3 отзыва
Бауыржан Тауфиков18 отзывов
Neos, офис
21 августа 2024, официальный ответ
Добрый день, спасибо за доверие. Мы всегда вам рады!
АТ
Анастасия Тауфикова2 отзыва
Neos, офис
21 августа 2024, официальный ответ
Здравствуйте. Благодарим за отзыв!
СЕ
Самарина Екатерина2 отзыва
Neos, офис
21 августа 2024, официальный ответ
Здравствуйте, благодарим Вас за отзыв!
ЕМ
Елена Мельникова3 отзыва
UK
Utegen Kuspangaliyev2 отзыва
Neos, офис
21 августа 2024, официальный ответ
Добрый день, благодарим за Вашу оценку!
Раушан Абай7 отзывов
Neos, офис
21 августа 2024, официальный ответ
Благодарим Вас за отзыв!
ИБ
Ильдана Бельгибаева1 отзыв
Одной звезды уже слишком много за такой сервис, такое отношение к людям. В Алматинском филиале работают абсолютно не компетентные сотрудники,на рабочем месте отказываются называть свои имена, не умеющие разговаривать с клиентами и не знающие различий между тур визой, мультивизой и резиденцией. Вначале сестренку с мультивизой шенген зоны не хотели пускать на рейс Алматы-Милан, а потом меня не пустили потому что « не знают подобный документ, в первый раз видят», тем более у них считыватель виз не прочитал этот документ. А самим вбить пальчиками номер документа в компьютер они не догадались, как это сделали опытные работники другой авиакомпании с которой никогда не было проблем. Рейсы всегда с задержками минимум на час, питание на борту плохое и порции меньше чем детские, самолет и борт проводников могут вообще от других авиалиний предоставить при этом никакого уведомления не будет. Читала много отзывов, что у других пассажиров ещё и багаж потеряли. Вообщем крайне негативный опыт. Ах да, возможно мне ответят, что надо заполнить форму на сайте (естественно я это сделала сразу как появилась возможность) или позвонить в офис «мы вам обязательно поможем» всё что могут девушки сидящие в офисе это делать обиженное лицо и надувать губки, так вот из всей огромной потраченной суммы денег они не собираются возвращать деньги за не состоявшийся полет, да и в целом ответственность не собираются брать, всё что они смогли предложить это вернуть 15€ аэропорсткого налога. Просто посмешище.
Читать целиком
ЗБ
Занифа Бельгибаева18 отзывов
Очень надеюсь, что мой отзыв кому то будет полезным! Авиакомпании весьма сомнительная, сотрудники - представители Neos в Алматы настолько некомпетентны и безграмотны, в частности Айман Жуман, которая очень боится называть свою фамилию, но в интернете мы сами нашли . Мало того , что многочасовые задержки на этом направлении у этой авиакомпании уже являются хроническим заболеванием, после покупки именно прямого билета добавляют посадку в Астане, у кого то теряется багаж… Но самое печальное то, что мою дочь не допустили на рейс ввиду того , что это Айман никогда не видела документа международного образца, по которому многие люди путешествуют по странам ЕС. В общем это длинная история, на которой мы увидели все невежество Айман Жуман, Рустема Айткулова(бейджик от турфирмы Fun & Sun), Валерия Тимофеевич и др. Но кто вернет нам потраченные деньги и нервы?
Читать целиком
AA
ASSEMGUL AKHMETZHANOVA2 отзыва
Марк Ларишин3 отзыва
IM
I M4 отзыва
Neos, офис
26 июня 2024, официальный ответ
Благодарим Вас за отзыв!
🍪
Мы используем cookies подробнее