............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Прайм-авто 

Прокат автотранспорта
4.5
10 оценок
4.5
10 оценок
Rysbek Saduov2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AB
Anastassiya Bessedina17 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
П
Прайм-авто
19 сентября 2025, официальный ответ
Анастасия, спасибо Вам за отзыв! Всегда рады видеть Вас клиентом нашей компании!
DB
Denis Bondar2 отзыва
П
Прайм-авто
12 сентября 2025, официальный ответ
Спасибо за отзыв! Будем рады видеть Вас снова!
АБ
Андрей Бояринов7 отзывов
П
Прайм-авто
12 сентября 2025, официальный ответ
Андрей, спасибо за отзыв! Ждем вас снова!
Чикибамбони Все гуд13 отзывов
Нормально познакомились и разошлись, автомобиль в порядке; есть замечания к качеству сервиса. 1. На этапе сдачи авто не был проведен фотоконтроль. Это создало дискомфорт при приемке, читайте ниже. 2. Передача авто при окончании была проведена без присутствия лица, осуществлявшего сдачу (Евгений). Мне дали инструкцию из нескольких пунктов и не сообщили какие бумаги нужно оставить в салоне. Это привело к тому, что по мнению Евгения (представитель компании), я должен ему привезти оставшиеся документы за свой счёт. Я не признаю этот недочёт за собой, потому что проблема не возникает при должной приёмке автомобиля. 3. Спустя неделю Евгений прислал фотографию с поломанной крышкой вентиляции в салоне, утверждал что она была целой. Я не понимаю, как ее можно было так выломать. Допустил, что это так; я попросил прислать фотографии перед началом аренды. Это было бы убедительно. 4. Депозит вернули в полном объёме, но осадок остался. 5. На протяжении всего опыта ко мне обращались на ты, это было неприятно и панибратски неуважительно. Итог: в целом норм, но ощущение как на углях. Рад , что все закончилось. Сам бы опыт не повторил. Рекомендую описать ключевые процессы, создать на их основе протокол, а на основе протокола – автоматические сообщения для WhatsApp (раз связь сейчас в нем). Вы ощутите пользу, уменьшив человеческий фактор и улучшив качество услуги, будете меньше времени проводить в операционке. PS Я брал Renault Duster для поездки на Каинды. Во второй брод на реке идти на нем нерешился. Было бы неловко залить двигатель. Боюсь представить, как бы шел диалог, если бы это произошло. Берите машину повыше, на этой стрёмно.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее