............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Halyk Bank 

Банки
3.4
28 оценок
АО Народный Банк Казахстана
3.4
28 оценок
Дархан8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
HB
Halyk Bank
3 ноября 2025, официальный ответ
Қайырлы күн! Сіздің жағдайды толық қарастыру үшін біздің Direct instagram-ға жазсаңыз.
УС
Умуталипова Сандугаш13 отзывов
Aida Zhanysbekova3 отзыва
20 января у моей мамы заблокировались все счета. Она пенсионер и осталось без денег. При обращение в отделение банка у нее приняли заявление и сказали что рассмотрят 10 рабочих дней. Через 10 дней подошла в отделение, но вопрос еще не решен. 13 февраля мама оставила заявление на закрытие всех счетов и возврат денег, но этот вопрос до сих пор еще не решен, счета не закрытые и свои собственные средства до сих пор не может получить. Уже месяц как мама без конца обращается в отделение чтобы вернуть свои заработанные деньги, но без результатна, начальник отделение и работники банка до сих пор не могут решить эту проблему. У нее уже образовались просрочки в других банках, так как не может снять деньги с карты. Обращаюсь к вам с жалобой на работу сотрудников Народного банка. В течение месяца я сталкиваюсь с халатным отношением к клиентам со стороны сотрудников вашего учреждения. Мне необходимо было снять свои личные деньги со счета, однако, несмотря на мои многочисленные обращения, данное требование до сих пор не решено. Сотрудники банка не предоставляют ясных и своевременных объяснений по поводу задержки и не предпринимают должных мер для решения проблемы. Такое бездействие и непрофессионализм вызывает у меня недовольство и обеспокоенность. Прошу вас принять срочные меры для решения данной ситуации и обеспечить возможность снятия моих денежных средств в ближайшее время. Ожидаю от банка адекватного и вежливого отношения к клиентам, а также оперативности в решении финансовых вопросов. Заранее благодарю за внимание к моей жалобе. Если этот вопрос в ближайщее время не решится, то этот вопрос буду решать через суд. Мои контактные данные 87478762162
Читать целиком
HB
Halyk Bank
21 февраля 2025, официальный ответ
Добрый день! Ваше обращение вчера было передано в работу.
🍪
Мы используем cookies подробнее