............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Grohe 

Шоурум
4.4
42 оценки
Праздничные цены к Новому году — скидки до 50%!
Реклама
4.4
42 оценки
Kairat KKN11 отзывов
ЕП
Елена Пак4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
RN
Ravil Nurgissa8 отзывов
Сервис — просто ужасный. Заказал крышку для смесителя, но в посылке не оказалось резиновой прокладки, которая должна идти в комплекте. За доставку я заплатил, но когда продавец признал свою ошибку, он предложил мне забрать резинку самовывозом. Хотя забыли они, и логично было бы доставить за свой счёт. Позже они "вспомнили", что резинка — это отдельный товар. Самое абсурдное — они пообещали отдать её бесплатно, если я сам оплачу доставку. Я попросил выставить счёт через Kaspi, чтобы у меня был чек и всё было прозрачно, но после этого они просто перестали отвечать. Мне всё это надоело, и я отправил курьера. Однако когда курьер приехал, его заставили ждать, хотя знали, что время ожидания оплачивается отдельно. Всё это выглядит как халатность и откровенное неуважение к клиенту. Ошибку, допущенную по их вине, не исправили, а вместо этого начали юлить и придумывать оправдания. Сервис — ноль. Переписка с продавцом сохранена. Считаю, что такие действия нужно проверять
Читать целиком
АК
Айгерим Калиаскарова40 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Grohe, шоурум
20 февраля 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Айгерим, спасибо вам большое за отзыв. Обращайтесь 🌸
Асель Таменова23 отзыва
Не советую покупать продукцию Grohe, так как рано или поздно вам придется столкнуться с их сервисными центрами, которые относятся к разным поставщикам. В любом случае ремонтировать и обслуживать вас никто не захочет и постарается всеми силами от вас отделаться. Мы купили термостат с реверсным картриджем, и колл центр отправил нас в этот сервис центр, где нам сказали, что на запчасти действует год гарантии и никто ничего менять не будет. На минуточку: реверс у них стоит больше 50 тыс. При том ни в гарантийном талоне, ни на сайте нет информации именно о сроке гарантии этого реверса и они его относят именно к запчастям, хотя он покупается отдельно от термостата. В общем у них там бардак и колл центр мог бы хотя бы не гонять своих покупателе по сервисам, и изначально предупредить, что реверс у них считается запчастью и срок гарантии у него 1 год! Сейчас мы купили этот реверс и теперь возникла другая проблема, в связи с которой обратились в сервис центр и нам теперь заявляют, что у запчастей вообще нет гарантии! По хорошему на этот Grohe нужно пожаловаться в общество потребителей, чтобы не морочили головы своих клиентов!
Читать целиком
Ferzane Kydyrbek16 отзывов
Grohe, шоурум
19 августа 2024, официальный ответ
Спасибо большое за доверие. Обращайтесь, будем всегда рады помочь!
ДС
Диана Солтанкулова6 отзывов
Grohe, шоурум
19 августа 2024, официальный ответ
Спасибо большое за доверие. Обращайтесь, будем всегда рады помочь!
Андрей Столяров4 отзыва
Grohe, шоурум
19 августа 2024, официальный ответ
Спасибо большое за доверие. Обращайтесь, будем всегда рады помочь!
Виктор Столяров4 отзыва
Grohe, шоурум
19 августа 2024, официальный ответ
Спасибо большое за доверие. Обращайтесь, будем всегда рады помочь!
Мадина Айдарбекова6 отзывов
Grohe, шоурум
19 августа 2024, официальный ответ
Спасибо большое за доверие. Обращайтесь, будем всегда рады помочь!
SD
Sami Di6 отзывов
Grohe, шоурум
19 августа 2024, официальный ответ
Спасибо большое за доверие. Обращайтесь, будем всегда рады помочь!
Dd
Di di di Min7 отзывов
Grohe, шоурум
19 августа 2024, официальный ответ
Рақмет! Сізді тағы-да күтеміз!
MAZARINI MAZARINI1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее