............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Sushibox 

Служба доставки японской кухни
4.6
582 оценки
При заказе от 7000 тг ролл «Калифорния» в подарок по промокоду «2ГИС»*
Реклама*1.07.25–31.12.25, подробности по т. +7-700-818-80-80.
4.6
582 оценки
Лаура Садуакасова15 отзывов
NA
Nurai Arip3 отзыва
Anellya A2 отзыва
Ирина Ермашова16 отзывов
Р
Роман4 отзыва
Оксана Трегубова4 отзыва
СС
Сайраш Сайраш4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
b)
bro )9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
IQ
Inomjon Quryozov4 отзыва
zhibek9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Шадияр Мархаббаткызы2 отзыва
Aman 🐅2 отзыва
Ruslanovna ✨1 отзыв
ВБ
Виктор Ботанов5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
??
????? ???????????8 отзывов
Читать целиком
Sushibox, служба доставки японской кухни
5 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Мы всегда стремимся к высоком…
Айжан Жалмурзинова5 отзывов
Читать целиком
Sushibox, служба доставки японской кухни
24 октября 2025, официальный ответ
Сәлеметсіз бе! Өтінеміз, біздің компанияның клиенті болғаныңызды растаңыз. Ол үшін келесі нұсқаларды…
Мадияр Бахтиярұлы45 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
VT
Vall T-Han10 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Sushibox, служба доставки японской кухни
10 января 2023, официальный ответ
Благодарим вас, что выбираете нас. Очень приятно, рады сотрудничать 😁
Intra Gc25 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Sushibox, служба доставки японской кухни
1 февраля 2025, официальный ответ
Добрый день! Подскажите пожалуйста дату Вашего визита и время визита, напишите последние 4 цифры ном…
L0
Luna 0003 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
NK
Nadira Khamitova9 отзывов
Ясин Исламов2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
RK
Ruslanbek Kutlumuratov1 отзыв
Влад36 отзывов
Привет :) Пришел к вам с инстаграмма про отзывы. Хотелось бы сказать, что мы с 2024 года покупаем только у вас роллы, уже 2 года покупаем у вас. Радует качество еды и обратная связь. До того, пока не встретил вас постоянно травился роллами, болел живот, думал непереносимость :) Но ваши роллы оказались исключением. Стабильно покупаем роллы только у вас. Качество просто вау, очень вкусно, роллов много, количество и граммовки всегда верные. Даже если редко были какие то мелкие нюансы, их сразу же исправляли. Мне очень приятно, когда мы заказываем Филадельфию а менеджера перезванивают и спрашивают: а вам как обычно без огурца или с огурцом?) Для меня ваши роллы, компот просто идеальные. Я рад что есть система лояльности, разные скидки. Хочу также подчеркнуть нюансы: 1. У вас есть оплата терминалом, мне очень удобно оплачивать именно картой. Но когда заказываем ближе к закрытию (22:30) оплаты терминалом либо нет, либо не всегда курьер приезжает с терминалом. Хотя в приложении можно указать терминал, а курьер не всегда с ним приезжает. Как вариант либо всегда привозить терминал, либо добавить внутри приложения онлайн оплату (Apple / Google pay). 2. Бургеры. Булочка, соус, овощи классно, хотелось бы, что бы вы поработали над котлетой, котлета может быть лучше, даже если на 200 тг дороже будет бургер. 3. Морс у вас очень классный. 4. Может это наглость, но я хочу что бы каждый месяц у вас были какие то приколюхи, акции, и я не хочу что бы вы останавливались на этом, хочу что бы вы росли, цены у вас очень приемлемые. 5. Хочу что бы вы расширялись, например в 4 микрорайоне совсем немного столиков, диванчиков, и они часто заняты :) Спасибо вам большое, всем. Операторам, поварам, помощникам, менеджерам, администраторам. Я очень редко пишу отзывы, но именно к вам я не равнодушен. Спасибо за вашу работу. И это относится ко всем филиалам, у вас очень уютно, комфортно. Желаю роста, продвижения. Вы намного лучше конкурентов, удачи вам, спасибо за ваш труд :)
Читать целиком
ФТ
Фараби Турдиев1 отзыв
ИП
Ирина Пак1 отзыв
AD
Alyona Dotsenko13 отзывов
Заказала на свою голову суши в этом заведении. Мне привезли мой заказ. Я думаю каждый человек, вне зависимости от возраста, вероисповедания, профессии сможет определить запах тухлой рыбы. Именно такие суши мне привезли! Сразу скажу не весь заказ, ролы я даже не открывала коробочку, какие они были не берусь судить. Но! Именно суши с тунцом были тухлые, этот запах невозможно ни с чем другим перепутать. В месте соединения тунца с рисом, был липкий белесый налет. Сказать, что я испытала весь спектр чувств, от ярости, обиды и тошноты, ничего не сказать. 😂 В общем я обратилась в Яндекс, мне сказали разберемся и позже ответили, что к сожалению вернут деньги только за «тухлые суши». Я позвонила в данное заведение объяснила ситуацию. Приехал курьер, забрал мой заказ. Пообещали разобраться! Буквально через 10 минут мне перезвонил управляющий данным заведением! Если коротко, то суши и тунец были наисвежайшие. Они их съели и все было вкусное и свежее! Долгий разговор, в котором меня убеждают, что я идиotka и я не могу отличить свежую рыбу от тухлой! Вывод! Если сам персонал ест тухлые суши, то представляете чем они кормят своих гостей? Если управляющий убеждает гостя в том, что гость сам дурak и не разбирается в рыбе ( я думаю, кто меня знает и будет читать данный пост посмеется, о том, что я не разбираюсь в рыбе). А ведь можно было просто принести извинения, сказать мы не знаем как так вышло…. Но нет! Слово лояльность в данном заведении не знают. Я никого не буду призывать тут не есть это дело каждого. Но, я буду обходить это место стороной!
Читать целиком
Sushibox, служба доставки японской кухни
11 августа 2025, официальный ответ
Ещё раз здравствуйте. Вам уже объяснили , что вы заказывали заказ через Яндекс, за работу курьера, к…
Аида К4 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее