............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Grand Magistral Hotel 

Кафе
4.2
108 оценок
4.2
108 оценок
DG
Daniar Golc2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Индира Адильбекова19 отзывов
Добрый вечер! На днях столкнулись с проблемой. С утра поставили бронь оплатили всю стоимость номера. Через пять часов позвонила и объяснила ситуацию. Что случилось форс мажор что машина на дороге сломалась. Мне сказали вначале сказали что вернут. Потом вечером написали что не вернут. Далее ещё кто то написал что в понедельник со мной свяжутся руководства гостиницы. Но ничего не было. Я сама написала на Ватсап. При оплате никто не уведомил о не возврате после оплаты. Не были озвучены правила. На данный момент мне говорят типа за 3 часа 12000 тг удержать. Согласно закону по защите прав потребителей написано что должны вернуть на вычетом факт часов . Если 20000 тг сутки стоят не логично разве разделить на 24 часа стоитмость сумму на часы и выйдет 850 то за час соответственно они должны были удержать 5000 тг и остальное вернуть. Мне просто предложили за месяц придержать а вдруг я не поселюсь вдруг у меня не получится. Тогда что? Разве для вашей работы мнение клиента не важны? Даже не соизволили со мной связаться и ещё когда я сказала что отзыв напишу сказали да пишите. Значит им не важна мнение и отзыв клиентов. Хотя являлись постоянными клиентами этой гостиницы. Я просто не в шоке от всего этого.
Читать целиком
ЕХ
Елена Хан2 отзыва
Алтынбек Альдиев29 отзывов
Дарья Федорова12 отзывов
Красное Полусладкое12 отзывов
..
... ...3 отзыва
07
0 7717 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее