............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Teyes 

Компания по ремонту автомагнитол
3.4
18 оценок
3.4
18 оценок
ДА
Дулат Абылпеисов3 отзыва
РС
Руслан Сайлыбаев1 отзыв
Знаток 2гис40 отзывов
АГ
Аскар Гарифуллин1 отзыв
Олеся Колмыкова16 отзывов
Отвратительная фирма. Приобрела магнитолу у данного продавца почти два года назад через Каспи магазин. Сейчас обратилась за помощью в активации голосового управления. Нужен номер заказа. Так как прошло больше года информации в Каспи уже нет, позвонила, объяснили что данные обновляются и такой информации уже нет. У продавца тоже нет. Спрашиваю, что же мне теперь делать? Я же не виновата, что купила ее в 21 году? Есть переписка о покупке с продавцом. В итоге: сначала продавец начал меня отговаривать, что зачем вам это голосовое управление нужно, это вообще не удобно и т.д. Так как я не согласилась с данными "доводами", он сказал что узнает у каких-то "партнёров" на платной основе. Сегодня поступил ответ: 15000 тенге!!! Накануне вечером я всё также в поисках нашла фирму в России, которая активирует своим покупателям бесплатно, а сторонним покупателям нужно оставить отзыв и два фото устройства и цена вопроса 500 рублей. Когда я это написала своему продавцу в ответ услышала такую чушь!!! Якобы не все так просто и мне придется отзыв и эти фото чуть ли не танцуя в бикини делать!!! И как раз таки признак их клиентоориентированности это то, что они отговаривают ставить голосовое управление которое очень неудобно для клиента! Короче абсурд полный! Ну и вишенка на торте: по окончанию разговора он меня вообще заблокировал. Вот и судите сами о добросовестности этого продавца. Даже одной звёзды ему много.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее