............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Техно Мастер 

Сервисный центр
2.2
21 оценка
2.2
21 оценка
Владислав Максимов10 отзывов
Хотите выбросить деньги — ТехноМастер для вас. Заказал чистку двух внутренних блоков сплит систем в квартире. Больше года не чистились, забились. Звонок от мастера сразу насторожил, ибо он не знал, что конкретно от него требуется, то ли дозаправить, то ли починить. Приехал, посмотрел: у картинного блока он просто промыл сетку и протёр тряпочкой (нашей же тряпочкой) выходные жалюзи. У обычного блока он также вытащил и помыл сеточку в ванне, поелозил зубной щеткой (спасибо, что не нашей) и чуть протер тряпкой. И… это ВСЁ. Ни барабан, ни радиатор не были помыты. Никакие антибактериальные спреи не использовались вовсе. А о том, чтобы мыть с пеной и натяжным чехлом, в который стекает вся грязь и речи не было. За это прекрасное удовольствие, на которое «Мастер» потратил 20 минут (по 10 минут на каждый кондиционер, придется отдать 25 тысяч тенге) 👏👏👏 P.S. На фото можете увидеть, как «кристально чист» внутренний блок кондиционера после услуг мастера
Читать целиком
БК
Бахыт Калибеков3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
A_
A_ _А12 отзывов
Ужасная компания. Перед тем как обращаться в эту шарашкину контору обязательно наведите справки. Так как можете просто так отдать свои деньги за отвратительный сервис без обратной связи. При ЧП игнорируют по полной программе. Говорят и пишут, что свяжутся, а на деле кидают. Их гарантия ничего не стоит, просто бумага, толку ноль. Было ЧП прямо перед Новым Годом. Вместо того, чтобы повторно приехать и устранить проблему по гарантии, не берут и не отвечают . Хотя в курсе, что праздник и их помощь очень нужна. Сами еще говорят без зазрения совести, что у них то "Святая Святых" 31 декабря 2023г. ВЫХОДНОЙ. Просила приехать еще 30 числа. Но НЕТ. Никаких вестей или хоть бы альтернативы бы, чтобы спасти праздник у клиента. Итого: лучше купить сразу новую технику нежели обращаться к ним и тупо потерять деньги, время, праздник и веру в профессионалов. P.S. даже 1 звезды жирно и жалко ставит. Всеми пальцами внииииииз !!!
Читать целиком
Erzhan Muratbek4 отзыва
Сломался холодильник фирмы «Bosch» в квартире мамы. Нашли через интернет данную фирму, сделали заявку. Приехал мастер Айбек, сделал «имитацию бурной деятельности» сказал, что сломался компрессор. На следующий день привез компрессор без коробки (объяснив, что якобы на складе она промокла). Мама была одна дома, воспользовавшись, что взрослый (пенсионер) человек не знает всей ситуации, грубо говоря «пропихнул» компрессор без коробки. Я оплатил через удаленный счет Каспий банк 75000 тг. После установки холодильник не выключался, наооборот нагрелся до такой степени что нельзя было схватится до ручки. Обратно приехал «мастер» Айбек сказав, что это так надо и все будет окей! Сегодня все так же «барахлил» холодильник. Вызвали другого специалиста из Сервис-центра Bosch, который выявил другую (истинную) причину поломки. А наш старый компрессор оказался рабочим🤦🏻‍♂️ В этот момент не хотя приехал после многочисленных звонков все тот же старый-молодой «мастер» Айбек. Переговорив с новым мастером Андреем и создав небольшой мини консилиум о сложившейся ситуации с пациентом холодильником, выявлено, что «мастер» Айбек оказался «Незнайкой» предложили ему доделать свою работу от которой он отказался, сказав что не знает что делать. Опустив голову Айбек сказал что вернет не всю сумму т.к. компрессор стоит 52 000 тг. и руководство не отдадут денег. Хотя на OLX такой компрессор стоит 21000тг. 😅 Айбек перекинул на Каспий 20000тг сказав, что 10000тг скинет через 1 час и предоставит чек на компрессор. Все это время я созванивался с их старшим мастером Бахыт который яростно защищал своего молодого коллегу по телефону. Хотел «обосновать» что то мне))) но только по телефону. Приехать поговорить очно отказался ссылаясь на сильную «занятость» Мораль! Не стоит обращаться в данный сервис! Я не обеднею от потери 55000 тг. А вот вы с таким подходом к своему делу и самое главное отношением к клиенту точно обеднеете в долгосрочной перспективе!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее