............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Brilliant Ital Gold 

Ювелирный салон
3.7
14 оценок
3.7
14 оценок
Valentina Solnceva3 отзыва
Купили кольцо 8 марта, оплатили наличкой, продавец сам предложил срезать пломбу, не объяснив условия возврата. На следующий день пришли делать возврат, так как кольцо окрашивало палец в чёрный. В бутике принимала кольцо сама хозяйка. Начала грубить, говорить, что проблема в здоровье, а не в кольце. На сайте производителя данного кольца не было, сертификатов подтверждающих нам тоже не предоставили, никаких бумаг возвратных оформлять не стали, хотели взять 2000 за срыв пломбы, по камерам смотреть не захотели, что консультант не предупреждал ни о чем. 2000 не жалко, но они повели себя отвратительно, ноль клиентоориентированности, выслушали одно хамство. Деньги в итоге вернули полностью. Изначально думали там же посмотреть другой вариант, но после такого обращения сразу ушли. Осадок неприятный. Никому не советуем такой магазин с барахольным качеством и хамскими сотрудниками.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее