............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

GRAND MILDOM HOTEL 

Гостиница
4.7
1133 оценки
РекламаООО «ДубльГИС».
4.7
1133 оценки
MZ
Magzhan Zhumabaev5 отзывов
ЛТ
Лилия Турпанова16 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Гульнура Нематилла6 отзывов
Здравствуйте. 08.12.25 после посещения вашего бассейна мои волосы резко изменили цвет: потемнели и местами приобрели зелёный оттенок. Я не использовала никаких новых средств, и подобная реакция могла быть вызвана составом воды в бассейне. О чем я сразу же сообщила персоналу, однако ни Айсауле, ни Аида не смогли ничем помочь. Похоже они совсем не обучены что делать в таких ситуациях. Скорее бездействовали, чем пытались решить. Ситуация принесла мне материальный и физический ущерб, так как теперь требуется восстановление волос и дополнительный уход. Окрашивание и уход на мою длину стоит приличных денег и мне очень обидно, что одно посещение бассейна испортило мне волосы и настроение. Прошу: 1. Провести проверку качества воды в бассейне. 2. Предоставить компенсацию или покрыть стоимость ухода/процедур для восстановления волос. 3. Дать официальный ответ на мою жалобу. Фото прилагаю. Спасибо за понимание. ФИО: Нематилла Гульнура Номер комнаты: 907 Дата: 08.12.2025
Читать целиком
МХ
Мейрам Худайбердиев2 отзыва
Аида Касымова6 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Aidos Taymaganbetov10 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
JK
Joker_007 Karbozov4 отзыва
Читать целиком
GM
GRAND MILDOM HOTEL, гостиница
3 ноября 2025, официальный ответ
Добрый вечер! Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне и…
LA
Lyazzat Abdrakhmanova5 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
GM
GRAND MILDOM HOTEL, гостиница
3 ноября 2025, официальный ответ
Добрый вечер! Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне и…
IS
I'm Sunshine40 отзывов
Расположение очень хорошее,звезда только из-за локации.В номере есть всё, но в ванной стоит ужасный запах,скорее всего нет тщательной обработки санузлов. Персонал вообще не обучен: на ресепшне девушка даже не здоровается в ответ на приветствие. Ребята, которые обслуживают на завтраке окончательно испортили наше утро и поставили окончательную негативную точку об этом заведении.Мы пришли на завтрак примерно в 10:30, зал полный, фуршетный стол почти пустой, осталось немного рисовой каши, которая прилипла к огромной поварешке и ее оттуда не достать, варёные яица и в тарелке 3 ободранных кусочка сыра, которых нарезали настолько тонко, что можно читать газету через них.На мой вопрос "как мне достать кашу из кастрюльки,т.к. прибор внутри слишком огромный, сотрудник ехидно вежливо ответил мне вопросом :"а что вы от меня хотите? Т.к. совсем нечего было есть, пришлось выпросить сыр. В это время, другой сотрудник очень активно, шумно,но очень недовольно (судя по его интонации и разговору)заправляет кофе-машину. Как только мы сели за стол (~10:50), привезли огромную тележку, начали очень громко очищать и собирать все тарелки,приборы,кастрюли,чаны с фуршетного стола и все крошки с него смахивать щеткой в нашу сторону (стол был рядом с фурш.столом), далее начинают снимать скатерти со столов и громко встряхивать.Никакого уважения к людям, сидящим за столом,такого отношения не видела ни в одном заведении.Я понимаю, если бы очередь за дверью стояла,но в 11:00 кроме проживающих там никого не было.Мы поспешили оттуда уйти,т.к. завтрак и утреннее настроение были полностью испорчены скотским отношением и поведением персонала.
Читать целиком
GM
GRAND MILDOM HOTEL, гостиница
3 ноября 2025, официальный ответ
Добрый вечер! Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне и…
БД
Берик Дуйсембиев2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
СБ
Серік Бекбосын4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Qwer Qwer63 отзыва
Читать целиком
GM
GRAND MILDOM HOTEL, гостиница
3 ноября 2025, официальный ответ
Добрый вечер!Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне из…
Galina Ivanenko11 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ерасыл Амандыков3 отзыва
Читать целиком
GM
GRAND MILDOM HOTEL, гостиница
3 ноября 2025, официальный ответ
Добрый вечер!Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне из…
ZG
Zhanar Gubasheva6 отзывов
БА
Беназир Абдурасулова3 отзыва
AR
Allabergen Razhapov3 отзыва
Читать целиком
GM
GRAND MILDOM HOTEL, гостиница
3 ноября 2025, официальный ответ
Добрый вечер!Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне из…
ПУ
Пррии Униио12 отзывов
Читать целиком
GM
GRAND MILDOM HOTEL, гостиница
3 ноября 2025, официальный ответ
Добрый вечер!Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне из…
УЕ
Уалихан Еденбай7 отзывов
Alisher Akhmedov57 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Натали К!21 отзыв
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
GM
GRAND MILDOM HOTEL, гостиница
22 июля 2025, официальный ответ
Добрый день! Мы искренне сожалеем, что ваш опыт с нашим сервисом был негативным, и хотим искренне из…
АА
А А7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
F
F24 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Rustem Zhumagulov57 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ДБ
Дмитрий Бородин20 отзывов
Бронирование Отелло
Бронирование Отелло
Отзыв подтверждён
ZK
Zhuldyz Kr3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее