............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Tumi 

Официальный дистрибьютор Tumi в Казахстане
4
23 оценки
4
23 оценки
Madina Yermakhanova34 отзыва
На выходных с семьёй заехали в Достық Плаза и зашли в магазин Tumi, чтобы сделать мужу именной лейбл на сумку, которую он купил в Токио в феврале этого года за 175 тысяч. Продавец сразу почему-то сказала мужу, что сумка “не оригинал”. Я этого не услышала, так как стояла рядом, разговаривая с детьми. Муж предложил: “Проверьте”. Вышел консультант и начал расспрашивать: где, за сколько покупали, пояснил, что в оригиналах бывает какая-то бумажка внутри, показал её и тут же заметил, что если сумка оригинальная, то это не новая модель. На что муж ответил: “Я не знаю, старая это или новая модель, она мне понравилась, и я её приобрёл”. Со стороны мне не понравился такой разговор консультанта с моим супругом, но я промолчала. О том, что продавщица сразу сказала про “не оригинал”, муж сообщил мне только в машине, когда мы ехали домой. В тот день он держал пост, был обессилен и не стал ни с кем спорить. Хотелось бы узнать ваше мнение насчёт этой ситуации. Разве можно так нетактично высказывать свои мысли вслух и относиться к посетителям с презрением? Или политика магазина позволяет так разговаривать с посетителями?
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЭС
Эльмира Сафина1 отзыв
🍪
Мы используем cookies подробнее