............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Qazseller 

Магазин по продаже мобильных телефонов
1.4
91 оценка
1.4
91 оценка
J. E.26 отзывов
700 zhs2 отзыва
Меруерт Борибай2 отзыва
А
Аслан4 отзыва
✘✘✘3 отзыва
Категорически не рекомендую. При выдаче смартфона коробка оказалась в плохом состоянии: помятая, потёртая, с царапинами и подозрительной наклейкой. Хотя вскрыли её при мне, состояние сразу вызвало сомнения. Сам телефон был с царапинами, сколами и грязью в разъёме зараядки. Сотрудники делали вид, что ничего не видят, убеждали, что это “заводская плёнка” и “так у всех”. Товар в Kaspi отметили как “выдан” до моего согласия, пытались уговорить указать причину возврата как «передумала» или поменять товар. Телефон был оформлен в рассрочку, и только после настойчивости удалось добиться возврата. Также заранее звонили с предложением заменить цвет телефона на другой — хотя покупка была оформлена неделей ранее. Магазин производит крайне сомнительное впечатление. Будьте внимательны, фиксируйте всё на видео и не позволяйте давить на себя.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
NM
Nail Mahmutov10 отзывов
Нариман Ногайбаев6 отзывов
Диас Братан8 отзывов
Эльвина Анефиева6 отзывов
Я часто заказываю с Kaspi и уже много лет, ситуация которая случилась с этим магазином у меня впервые. Привёз мне курьер часы, позже думаю открыть посмотреть: изначально мне упаковка показалось некорректной для Apple ,очень странный запечатанный скотч ,подумала может китайский ну ладно всё равно проверю вдруг ошибаюсь. Открываю и вижу такую картину: Какой то грязный дисплей в чехле,зарядное устройство отсутствует. Тут же звоню магазину узнать что за товар они мне отправили. Сказали свяжемся с вами. И по классике игнор,скидывают ,на смс не отвечают. Выехала к ним в магазин ,долго не было на рабочем месте никого из работников. По приходу стали обвинять меня в подмене,за место того чтобы проверить все данные о товаре. Сказали посмотрят камеры и должны были связаться с курьером Прошло 5 дней: делают отказ в возврате и говорят забрать часы мол это я их подменила. Парень какой то не опытный,разговаривать не умеет,перебивает,грубит очень . Спрашиваю проверяли ли они камеры за эти 5 дней и связывались ли они с курьером. Какой у них может быть ответ? Кончено же «нет». И продолжают утверждать что на мне эта их ошибка. Говорю что если не хотят решать вопрос по человечески,то будем судится,они в ответ начали угрожать мне заявлением,я согласилась, правда на моей стороне. Вопрос k Kaspi , вы как пропускаете на площадку таких недобросовестных людей- магазин? Почему то только после данной ситуации решила посмотреть их отзывы,они везде ужасные,то есть я така не перваЯ, на что они мне говорят : знаете таких как вы много(мол подставляю их) У меня нет слов!
Читать целиком
ЕЧ
Евгений Черкасов16 отзывов
М
Малика4 отзыва
Ужасное качество товаров и отвратительный сервис Купила телефон в Каспий-магазине, и он оказался бракованным. Сначала возникли проблемы с зарядкой, телефон постоянно терял вторую SIM-карту. После того как магазин отказал в возврате, я провела диагностику в независимом центре. Выяснилось, что материнская плата неисправна, и её необходимо заменить. Более того, в камере обнаружили волос — это просто недопустимо для нового устройства! Обращение в магазин и сервис только усугубило ситуацию. Продавец вёл себя грубо, не предложил никакого решения, а на моё требование вернуть деньги — отказали. Никакой помощи от магазина я так и не получила — потеряла только время, деньги и нервы. Телефон был куплен в конце июня, и только после долгих споров возврат удалось оформить в октябре. Сервис ужасный, никакого уважения к клиентам! Никому не советую этот магазин. Продают товары ненадлежащего качества и игнорируют права потребителей. Надеюсь, мой отзыв убережёт других от подобного разочарования. P.S. Если всё-таки купили у них товар, лучше сразу сделайте диагностику у официального дилера. Перед возвратом требуйте, чтобы магазин оплатил Акт диагностики. Я, к сожалению, при первой попытке возврата оплатила диагностику сама — 8000 тг (и даже не получила подтверждающий чек, вместо этого акт выдали на клочке бумаги, похожем на туалетную). Затем я заплатила ещё 4000 тг за доставку в Астану, чтобы передать телефон официальному представителю на диагностику, и снова оплатила 5000 тг. Никакие из этих расходов продавец не возместил!
Читать целиком
Аслан С.44 отзыва
Важно!!! Самый неадекватный магазин, с неадекватными сотрудниками и руководителем! Прежде, чем приобретать у них какой-то товар, прочтите этот комментарий! А лучше вообще не приблежайтесь к ним. Заказал через каспий банк чайник Philips HD9353 vita, в итоге привезли предыдущую модель HD9352, еще и со штекером с тройной вилкой. Пытался созвониться с магазином и урегулировать вопрос, на что менеджер Мейрбек (кстати он в 2гис к этому магазину оставляет положительные отзывы дабы повысить и так донную оценку, скрин приложил) пытался убедить оставить, доставленный ими товар, говоря, что они похожи только цвет другой. Но я попросил оформить возврат. В итоге после долгих споров, он обещал вечером осуществить возврат, НО в оконцове на каспий указали о доставке корректной модели. В итоге, я еще дней 10 мучался и пытался вернуть этот несчатсный чайник, подключились сотрудники каспий банка и с горем пополам 12 августа у меня забирают чайник. Я уже обрадовался, опять НО этот недобросовестный магазин отправляет чайник на сервисную проверку, аж на 30 дней. Хотя я этим чайником не смог бы даже воспользоваться, штекер у них для Дубай только) Сеголня позвонил вновь к ним, ответил неадекватный человек, имя свое не назвал, оказывается не обязан называть, представился руководителем этого магазина, грубил, пытался доказать, что Я не разбираюсь в чайниках, вновь, как Мейрбек, доказывал различие только в цвете. Но больше всего меня збесило, то что он меня упрекал в приобретении товара в рассрочку. На мой вопрос, почему они просто не забрали свой чайник в первые дни, так и не ответил. Буду ждать ещё 30 дней. Почитайте другие комментарии, у каждого второго проблема с некорректной моделью. Мне интересно, они ответят на этот мой комментарий.
Читать целиком
ЗР
Заманбек Раушанбеков1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее