............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Modi Restoranchik 

Ресторан грузинской и европейской кухни
4.6
1787 оценок
4.6
1787 оценок
MA
Madi Almaty7 отзывов
ГТ
Гульнар Тасыбекова3 отзыва
ЙЙ
Йети0708 Йоу1 отзыв
Ресторанчик просто отличный! И ребята и кухня и певец по вечерам, всё в норму! А вот про отзыв ниже, от странной женщины, меня просто поражает! Вы для чего в ресторан идёте? Сплетни собирать, уши греть? Слушать о чём персонал говорит? Да они блин в общепите пашут 24/7, без праздников в календаре, что бы заработать себе и семье на жизнь! Минимум 12 часов в день на ногах, что бы таким как вы принести пожрать и выпить! Ещё и улыбнуться каждому, и вниманием не обделить! И Вы теперь пишите что услышали что то прям уничижительное от персонала? При чём не в вашу сторону. Вас то я думаю они обслуживали как положено по стандартам! А хотите я Вам тайну расскажу? 90 % из них курят и бухают в чёрную! Потому что таких как Вы, обиженных они десяток в день обслуживают! И я поражаюсь иногда смотря на них на следующий день! Ведь они опять Вам улыбаются, приносят вкусную еду и напитки! Мне искренне жаль Вас.
Читать целиком
Wedding Angel Студия Стильных Свадеб13 отзывов
19.12 были последний раз в ресторане. Уже второй раз туда приходим. Очень понравилось место: все красиво, уютно, ооочень вкусно. Но, ОБСЛУЖИВАНИЕ! - за соседним столом напротив сидела администратор (скорее всего) женщина со светлым, коротким волосом, европейской внешности и мужчина лысый и громко ОБСУЖДАЛИ КЛИЕНТОВ ПРИ НАС, КЛИЕНТАХ!: "она мне надоела уже, НЕНОРМАЛЬНАЯ". Обсуждали эвент-агентство в лице какой-то женщины, не стеснялись в выражениях и возмущении своем. А это между прочим, тоже клиент ваш.. Мы были вынуждены сидеть и слушать, рядом также мужчина сидел ужинал. Нам зачем знать, как вы недовольны клиентами?! Подошли ещё официанты и стали все вместе решать что ответить и как🤦‍♀️ Пришло наше мясо и я попросила у администратора (кто был рядом) соус, чай (забыли заказать). Долго не было. Попросила снова у другого администратора (как понимаю - они ходят без формы и отвечают на звонки) девушки маленького роста, азиатской внешности, она высокомерно ответила обращаться к официантам, и напротив нас села и после разговора громко выругалась: ....матом! (2гис запретил) Принесли наш соус, когда уже мясо стало остывать "хотела сразу с чаем, ждала чай". Если официант не знает, что клиенту нужен срочно соус к горячему мясо, а не чай - это тоже качество обслуживания! Зачем там столько администраторов, если они так отвратительно работают все. Об этом вопиющем, отвратительном обслуживании должен знать ХОЗЯИН заведения, который судя пр еде, интерьеру вкладывает душу! Но, с таким персоналом он останется скоро без клиентов и пойдёт дурная репутация у ресторана, где задача персонала неуважать, подсмеиваться, высокомерно себя вести, не стесняться в выражениях обсуждать клиентов! Такого я ещё не встречала, давно работаю с людьми, в HR сфере, психологом - с уверенностью могу сказать, такой персонал срочно надо убирать! Если только это не идёт "сверху", потому как после отзыва в инстаграм, Арт-директор спросила что случилось, но потом успешно проигнорировала.
Читать целиком
Maksim K.2 отзыва
Забронировали стол 15.12.2025, внесли предоплату 10 000 ₸. При бронировании нас не уведомили об отмене скидок, при этом в официальном Instagram ресторана продолжала размещаться информация о скидке 15% в день рождения, что может расцениваться как введение потребителя в заблуждение и недостоверная реклама (ст. 8 Закона РК «О защите прав потребителей» и ст. 7 Закона РК «О рекламе»). При расчёте скидку не применили, сославшись на её отмену «с сегодняшнего дня», и заявили, что гость сам должен был об этом узнать. Также сначала не учли предоплату и отказались корректировать предчек. Отдельно отмечу, что 10% за обслуживание, несмотря на их повсеместное применение в общепите РК, не являются обязательными и могут быть не оплачены по требованию гостя (ст. 24 Закона РК «О защите прав потребителей»). Мы этим правом не воспользовались, чтобы не усиливать конфликт и не портить атмосферу в день рождения. Кухня как всегда на высоте, жаль, что из-за такой мелочной погони за выгодной, руководство решило отказаться от лояльных, постоянных гостей. Данное заведение было одно из самых любимых заведений города
Читать целиком
Алина Петунина3 отзыва
Очень не хочу писать такой отзыв, но приходится. 15.12.2025 мы отдыхали в ресторане Modi вдвоём с мужем, забронировали заранее столик, внесли предоплату 10.000 тенге. Всё было хорошо до момента расчёта, мы не впервые в этом заведении, очень его любим, советуем друзьям, и водим родных, когда они приезжают в Алматы. У мужа был день рождения именно сегодня, в инстаграме была указаны скидка именинникам 15%. Однако ни при брони, ни когда мы пришли, ни когда попросили счёт - никто не предупредил о том, что чудесным образом с сегодняшнего дня все скидки отменены указом директора, и об этом знают все, кроме гостей ресторана. Повторюсь, никто не предупреждал, но мы как гости стали неожиданно сами ответственны за то, что перед предчеком не уточнили у официанта про скидки, и отменить предчек невозможно (мы знаем, что это не так), хотя я как гость ничего не должна. После этого замечаю, что в чеке не учтена предоплата в 10к. То есть ресторан еще и на 10 тысяч хотел нас обмануть. Когда мы обратили на это внимание, официант (внимание!) просто попросил нас оплатить меньшую сумму от чека, хотя отменить чек раньше было никак нельзя, и даже если бы сотрудники ооочень хотели, то не смогли бы дать нам скидку. В общем, рада, что заметила обман на предоплату, и не рада, что больше мы сюда не вернёмся. Тем более в праздники. Мы, кстати, ещё, как дураки, даже чаевые оставили из уважения к сфере.
Читать целиком
Afi sh-z15 отзывов
MA
Make Abutali2 отзыва
Айгерим Жумабай11 отзывов
E
Esen1 отзыв
Gulzhan Nusipalieva3 отзыва
Ляка А.К.3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
IA
Ildar Azimov7 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АГ
Анна Головко8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ВЖ
Виктория Журавлева3 отзыва
ЗК
Зарина Кожагулова27 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Никита Сейфуллин8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AS
Assem S18 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Фарух Караев1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее