............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Kolibri 

Салон красоты
4.6
565 оценок
4.6
565 оценок
НЖ
Нурбек Жаканов2 отзыва
МК
Меруерт Кокенова9 отзывов
Sabina Kuraltaeva1 отзыв
DaKe DrAkOn6 отзывов
АС
Анастасия С.11 отзывов
Очень хороший салон, очень нравится что можно прийти и сделать в одном месте все комплексно! Видно, что хозяйка действительно дорожит своим делом и вкладывает душу, что бы клиентам было удобно. Но к сожалению, сейчас сервис упал😢, и за это звезды снимаю…это не касается девочек мастеров. Как только произошла смена администрации, стало очень тяжело записываться. Тебе либо не отвечают, либо обещают перезвонить и не перезванивают, либо просто краткий ответ «что места нет или не принимает» и всё… раньше администраторы действительно отрабатывали по полной, что бы клиент остался и нашел свое время, тебе и про запись напомнят, и найдут окошко к требуемому мастеру и если твоего времени нет предложат выбор. Сейчас к сожалению все спущено на тормозах! Если занято время тебе так и говорят «времени нет 🤷🏻‍♀️»!!! Очень жаль видеть, когда руководитель старается, а кто-то, к кому этот бизнес не относится, может просто своим пренебрежением наладить отток клиентов темболее, что сейчас на Воднике выбор велик. И ещё при тех девочках, кто раньше был в администрации было значительно чище, сейчас видимо свои столы берегут только те девочки кто давно работает, а в том помещении где нужно мыть руки и вовсе забыли, что туда заходят клиенты. И ещё один из самых больших минусов на данный момент курение некоторых мастеров, прям на рабочем месте употребляют эти «одноразки», это прям что-то из ряда вон выходящее 🤦🏼‍♀️, такого я нигде не видела внутри салонов…, видимо в силу возраста не понимают, что это опасно не только для их здоровья, но и для окружения, опять же при прошлой администрации, такого не было!!! Уважаемый руководитель салона “Kolibri”, искренне желаю вам процветания, но если вы не примете мер по отношению к администрации на данный момент, очень скоро ваш салон превратится в такой же как и многие на Воднике которые просто работают на поток…есть клиент хорошо, нет ну и ладно… Желаю Вам дальнейшего развития и не в коем случае не опускать ту планку которую вы держали до недавних времен!!!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее