............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

kari 

Магазин обуви и аксессуаров
2.9
82 оценки
3
82 оценки
EK
English Kz6 отзывов
MI
Makpal Iskakova3 отзыва
Что за ужасное отношение к клиентам? Неужели нет управы на одного консультанта, несколько месяцев назад ходила в магазин, консультант Ксения нагрубила моим детям, алёёё это ДЕТИ, они ничего не крушили, и не ломали, раз уж вы предлагаете детский ассортимент, будьте так добры, организуйте соответствующее обслуживание. СЕГОДНЯ, из-за недостатка времени пришлось опять зайти в магазин, из-за того, что не могла найти вторую пару обуви, пошла искать по всему залу консультанта, и опять пришлось обратиться к консультанту Ксении,я абсолютно вежливо спросила, кто может помочь найти нам вторую пару обуви, и что вы думаете? Она объявила ГРУБЫМ тоном, что у вас магазин самообслуживания, и чтобы я сама пошла и посмотрела на большой витрине. Я не понимаю, неужели огромная компания не может обучить или нанять компетентных сотрудников, и справиться с одним консультантом, это полный беспредел.
Читать целиком
kari, магазин обуви и аксессуаров
28 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Makpal Iskakova! Спасибо, что поделились ситуацией. Сожалеем, что посещение нашего маг…
KA
Khan Askar6 отзывов
Хочу выразить категорическое недовольство обслуживанием в вашем магазине. Во время моего визита сотрудница КСЕНИЯ позволила себе крайне грубое и унизительное высказывание в мой адрес. Когда я спокойно ответила, что готова оплатить возможный ущерб, если ребёнок случайно что-то разобьёт, сотрудница вместо корректного общения позволила себе фразу: «Лучше займитесь воспитанием своего ребёнка». Подобное поведение абсолютно недопустимо. Это не просто нарушение стандартов обслуживания, а откровенное оскорбление покупателя и посягательство на личные границы. Прошу руководство магазина провести разбирательство, принять меры дисциплинарного характера и обучить персонал элементарным нормам профессиональной этики и уважительного общения с клиентами. Если ситуация будет проигнорирована, я оставляю за собой право обратиться с жалобой в вышестоящие инстанции и публично осветить данный случай.
Читать целиком
kari, магазин обуви и аксессуаров
5 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Khan Askar! Благодарим за ваш отзыв. Нам крайне неприятно слышать о ситуации с сотрудн…
ЖЖ
Жарқын Жарылқасын2 отзыва
Читать целиком
kari, магазин обуви и аксессуаров
29 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Жарқын Жарылқасын! Благодарим вас за высокую оценку. Мы работаем для вас! Ждем вас вно…
MY
Mariya Yatsenko2 отзыва
MA
Maralka Adil10 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
kari, магазин обуви и аксессуаров
1 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Maralka Adil! Благодарим за ваш отзыв. Нам очень жаль, что посещение нашего магазина в…
SK
Saida Khudayberdieva1 отзыв
Читать целиком
kari, магазин обуви и аксессуаров
28 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Saida Khudayberdieva! Благодарим вас за высокую оценку. Мы работаем для вас! Ждем вас…
NN
Nazim Nasyrbekov27 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
kari, магазин обуви и аксессуаров
28 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Nazim Nasyrbekov! Мнение наших покупателей очень важно для нас. Главная задача нашей к…
ZT
Zhanar Tulegenova5 отзывов
Читать целиком
kari, магазин обуви и аксессуаров
31 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Zhanar Tulegenova! Мы благодарим вас за отзыв. Нам очень жаль, что впечатление от обсл…
Rika К5 отзывов
Нұрай Әбдіхалық3 отзыва
Dayana Nurmakhanova24 отзыва
Читать целиком
kari, магазин обуви и аксессуаров
28 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Dayana Nurmakhanova! Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнен…
Ainazym Kassymbekova2 отзыва
kari, магазин обуви и аксессуаров
28 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Ainazym Kassymbekova! Благодарим вас за высокую оценку. Мы работаем для вас! Ждем вас вновь и желаем удачных приобретений!
КП
Катя Пушкарева1 отзыв
Читать целиком
kari, магазин обуви и аксессуаров
28 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Катя! Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнение наших покупа…
Aidyn Rysmendiyev9 отзывов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
kari, магазин обуви и аксессуаров
29 октября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Aidyn Rysmendiyev! Нам очень жаль, что ваш визит оставил такое впечатление. Мы следим…
Martines Becker82 отзыва
Читать целиком
kari, магазин обуви и аксессуаров
17 октября 2025, официальный ответ
Добрый день, Martines Becker! Приносим извинения за неудобства с качеством обуви. Мы передали ваш от…
Alena Butina52 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
kari, магазин обуви и аксессуаров
4 марта 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Alena Butina! Благодарим вас за высокую оценку. Мы работаем для вас! Ждем вас вновь и желаем удачных приобретений!
РК
Рано Кодирова4 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
kari, магазин обуви и аксессуаров
17 октября 2025, официальный ответ
Добрый день, Рано! Спасибо за ваш отзыв. Приносим извинения за неудобства, связанные с отсутствием и…
ДА
Дарина Агапова1 отзыв
Читать целиком
kari, магазин обуви и аксессуаров
4 марта 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Дарина Агапова! Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнение на…
Вероника Виноградова5 отзывов
Уважаемое руководство именно данного филиала на Воднике. Установите интернет для покупателей, на кассе!!! Это ужасное издевательство над вашими кассирами и клиентами. В магазине мобильный интернет нулевой. Вайфая от вас нет. Как хочешь так и расчитывайся без интернета. Это просто ужас! Кассиры от себя давали раздачу, но и от них не грузит. Вышла на улицу, загрузила приложение, сняла деньги. Расчиталась наличными. Но Бонусы в приложение не удалось зачислить так как интернета нет. Мне сказали что тут ловит только Билайн, а у меня актив. И мне не хочется менять связь из за того чтобы рассчитываться именно в вашем магазине. Вообщем дурдом. Ассортимент хороший, продавец консультировала, к кассиру тоже нет притензий, не ее вина что магазин не обеспечили интернетом. Я провозилась 40 минут. И не я одна! Считаю что это ужасный сервис, интернет базовый инструмент который должен быть в любом магазине, тем более в таких крупных. Поставьте вайфай, напишите на кассе пароль и будут счастливы и кассиры и покупатели.
Читать целиком
АА
Айжан Аралхановна4 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
kari, магазин обуви и аксессуаров
4 марта 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Айжан Сейтжаппарова! Благодарим вас за то, что уделили время на написание отзыва. Мнен…
VD
Viviyen Deel4 отзыва
Добрый день! Прошу начальство обратить внимание на работу ваших кассиров и консультантов, а не брать на работу кого попало. Проведите тщательный инструктаж как выполнять работу. Сервис у вас просто ужасный, в полках бардак, размеры не то чтобы найти даже саму коробку от обуви не найдешь как ваших консультантов, уже понятно какие работники и такая же обувь. Подходишь на кассу, кассира нет на месте, зовешь на кассу, смотрит на тебя как на врага со злым выражением лица. Ведут себя так будто в Есентае работают в бутике Диор, спуститесь на землю. А ваши некоторые сотрудники даже не предупреждают что если сделаешь возврат и хочешь обменять товар, то сумма меняется, а когда клиент возмущается, то винят самого клиента ' а почему вы не спрашиваете, откуда нам знать что у вас такие условия, это ваша работа заранее предупреждать, а не наша". Потому что раньше когда я у вас покупала и меняла товар, такого не было.
Читать целиком
kari, магазин обуви и аксессуаров
16 мая 2024, официальный ответ
Добрый день! Нам жаль, что у вас остались негативные впечатления от процесса приобретения продукции…
Pepsi-Cola Cola-Pepsi7 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее