............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Al-Style 

Сервисный центр
2.8
109 оценок
ТОО Vender
2.8
109 оценок
NK
Nazerke Kaltaeva6 отзывов
РМ
Руслан Мустапаев2 отзыва
ЗА
Зарина А13 отзывов
Приобрела смарт-часы Xiaomi Watch. После покупки выяснилось, что часы не работают должным образом, некорректно отображается время, и оно не поддаётся изменению. Попытки разобраться с настройками ни к чему не привели. Связаться с продавцом для устранения неполадки или консультации не удалось он на связь не выходит. Я оставила отзыв с оценкой «1», подробно описав ситуацию и попросив урегулировать вопрос. Однако отзыв не был опубликован, что стало привычной практикой Kaspi по сокрытию объективной негативной информации. Позднее я направила заявку на возврат товара, указав, что часы с браком, не работают. И вот 25 июня, я получила краткое уведомление в приложении о том, что продавец отклонил заявку на возврат, сославшись на «отказ в ходе экспертизы». При этом никак не могу добиться получения экспертизы, обоснованно прихожу к выводу, что ее и нет, в комментариях других покупателей также указывается на аналогичный дефект: невозможность изменить время.
Читать целиком
Кымбат 키마8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ВС
Валентин Скориков2 отзыва
Коала Гоодман1 отзыв
Ернар Каражигитов11 отзывов
Стараюсь не писать отрицательные отзывы, но надеюсь мой отзыв поможет исправить работу сервисного отдела Алстайла. Я сотрудничаю как интерент продавец с компанией уже много лет (6 лет примерно), приходится часто обращаться в сервис к ребятам, возвраты не проданого товара (клиент отказался выкупать) бракованные товары и так далее. Никогда небыло проблем с сервисом всегда все решалось. даже если были какие то неизбежные в нашем деле накладки, всегда можно было решить с начальником этого сервиса очень адекватный работал тут. Точно не помню как звали Александр или Алексей (с бородой в очках) и еще Андрей Унгефук - отличный мастер всегда помогал в проблемах. Давно их не вижу тут. Сейчас стало много проблем со стороны вашего сервиса и решить их не с кем. Как мне пояснили сотрудники новый начальник отказывается беседовать с клиентами сам и принимать решения в ситуациях а сотрудники сами нечего не могут без его указки, говорят надо как то начальнику по особенному докладывать (как бюрократия). замкнутый круг. Стоишь и ничего добиться не можешь. Сотрудники стали нервные какие то грубые (не все конечно) Я прошу руководителей компании разобраться в ситуации, сервис это же важная часть продаж. Если он неадекватен-клиенты не дураки, уходят к другим поставщикам. заранее спасибо. (будут положительные изменения добавлю звезд)
Читать целиком
Cs
City spirit42 отзыва
Добрый день,друзья и руководство компании ! Хотел поделиться своим опытом с обращением в данную компанию!Обратился с проблемой по неисправности видеористратора с момента покупки!!!Приехал на сервис ,сдал устройства на проверку (по просьбе менеджера демонтировал крепление)С вами свяжутся!!!так как мне никто не позвонил в обещанный срок,пришлось ехать через весь город самому !В офисе я обратился к менеджеру который принимал а так же попросил пригласить мастера который производил диагностику !Но к сожалению данный мастер вышел в отпуск , и пригласили начальника мастеров в лице Ташилкина Андрея!Далее этот Ташилкин всяческий проявляя свое высокомерие пытался вывести на конфликт,при этом не скрывая свой шевенизм продолжая разговор в одностороннем порядке!Как руководитель(лицо компаний) не разу не предложив варианты для решения данной проблемы , в шаблонной форме продолжал выводить обычный диалог на конфликт!!!!Я с уважением отношусь к другим национальностям,так мы многонациональное государство (живем в мире и согласие)Но благодаря таким (людям)которые провоцируют на межнациональную рознь и пытаются всяческий спровоцировать на конфликт!!! К моему счастью этот диалог услащала Надежда (начальник менеджера по приемке)чисто случайно так ее не уведомили!!!Пересказав ей всю ситуацию ,она сразу же решила все проблемы на месте!При этом своим примером,профессиональным подходом к делу доказала что конфликтная ситуация была лишь предвзятое отношение Ташилкина Андрея!!!Выражаю благодарность Надежде и её команде которые всегда пытаются помочь, а так же продавцу Александру(2people) и Назым колл центр!!!Спаибо ребята вы все пытались помочь, и достойно представляете лицо компании!!! А тебе Андрей Ташилкин твой действия и воспитание приведут тебя в тупик в будущем вот увидишь!Я бы мог поговорить по мужскому но там мужского нет , и опускаться на твой уровень не собираюсь!!!!
Читать целиком
Жандарбек Искалиев5 отзывов
RS
Ruslan Seksenbaev10 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее