............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Eighteen 

Салон красоты
3.8
74 оценки
3.8
74 оценки
AV
Asekorik VIP10 отзывов
Хочу поделиться негативным опытом посещения этого салона. На ресепшне никого нет — встречать клиентов некому. Приходится стоять и ждать, пока кто-то из мастеров выйдет в холл. К тому же высокую стойку ресепшна загородили палитрой красок — вид портит, ощущения уюта ноль. Когда наконец вышла мастер, даже не поздоровалась. Просто сказала: «Вы на 5, пойдёмте» — и пошла вперед, не спросив ни имени, ни уточнив деталей. Никакого уважительного отношения к клиенту. Кабинет оказался очень тесным, запах химии стоит настолько сильный, что глаза невозможно открыть. Всю процедуру сидела с закрытыми глазами. Мастер так и не представилась — её имя я узнала только по переводу на Kaspi при оплате. Сервис на нуле: ни приветствия, ни улыбки, ни элементарного уважения. Мастер постоянно отвлекалась на телефон, переписывалась и обсуждала личные разговоры с коллегой, что выглядело крайне непрофессионально. Отдельный минус — в сообщениях при записи не указали название салона, поэтому заранее отзывы почитать я не смогла. Теперь понимаю, что зря. Итог: впечатления крайне негативные, салону стоит серьезно пересмотреть подход к клиентам.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ева франк16 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Ульяна Грибова21 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЖИ
Жанна Исабаева8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
munyoka :)4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ha
happy astra4 отзыва
АК
Акон Касено6 отзывов
AB
Aigerim Baikenova6 отзывов
Eighteen, салон красоты
14 июня 2024, официальный ответ
Нам очень приятно☺️ Ждем вас снова в гости!
К
Камила14 отзывов
Тогжан Бейсенбаева8 отзывов
BK
Bota Khamrayeva11 отзывов
Eighteen, салон красоты
29 сентября 2023, официальный ответ
Здравствуйте! Огромное спасибо за отзыв. Всегда рады помочь 🌸
Гл
Городская легенда1 отзыв
Читать целиком
Eighteen, салон красоты
29 сентября 2023, официальный ответ
Добрый день, спасибо вам, очень приятно получать обратную связь 🙏 Приходите к нам ещё 💛
AL
Aleksey Lyan2 отзыва
Eighteen, салон красоты
28 сентября 2023, официальный ответ
Спасибо вам большое 🙏 Мы рады, что вам всё понравилось 💛
Perizat Dyussenbaeva19 отзывов
Я была в этом салоне,когда он еще находился на Жандосова.Где нарастить реснички выбирала очень долго.И вот, в один прекрасный день наткнулась на рекламу в инстаграм в этот «салон» или как они себя выдают «студию»))В общем написала им, ответили очень быстро и вежливо.Записали к топ-мастеру (по их словам) -Сабине на следующее утро.Приезжаю в назначенное время, уже у двери 2-3 девушки ждут мастеров.Все ждём и позже хозяйка этого салона Сабина приезжает и открывает дверь.Мне заявили что Сабина оказывается занята и что я пойду к другому мастеру -согласилась. Я хотела классику, т.к. давно уже не наращивала, чтобы после паузы привыкнуть.И вообще я хотела чтобы реснички на отдыхе вели себя хорошо,главное чтоб хватили на 2 недели)) Далее мастер мне предложила мокрый эффект,хотя я сразу сказала чтобы было не броско, она уверила,что будет очень аккуратно смотреться, показала на себе и на фотках.После наращивания я сказала что очень грубо смотрится,не так как на фото, мастер сказал привыкнете,просто давно не наращивали и я убежала на работу. Вечером я написала им что все равно не мое и хочу переделать. Попросили отправить фото, и пишут почему не нравится,мол хорошо сделано.Я сказала что хочу переделать - записали к тому же мастеру. Она нарастила, в итоге реснички стали сыпаться, клей наверное дешевый. И тут тоже полную цену попросили. Кстати, там не совсем дешево. Я думала если клиент не доволен, могли бы спросить хотя бы пол цены, уже не говорю чтобы бесплатно сделали (хотя можно!) Сказали мы не можем «каждому» кому делать нечего, вот так переделывать!Что?!Ужасно,хамки,уже не отвечали так быстро когда записывалась,и даже заблокировали!Тут ни о какой клиентоориентированности нет и не было видно.Меня грубо сказать послали, и админ отвечал и что?И?Это уже твои проблемы!!!Вахаха, позор, я от этих денег не обеднела.Просто потратила больше времени и нервов!Там каждый мастер для себя только работает!Клиенты чуть ли не друг на друге лежат,а работники хаят друг-друга за спиной))
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее