............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мцхета 

Ресторан
4.7
1012 оценок
4.7
1012 оценок
Ғазиза Махамбетова✨8 отзывов
ГО
Гаухар Орынбай14 отзывов
Diana Bekmuratova23 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Мр
Мцхета, ресторан
13 декабря 2025, официальный ответ
Благодарим вас за отзыв и за то, что поделились своим мнением. Позвольте всё-таки прояснить ситуаци…
ХМ
Ханна Мус8 отзывов
HyP1vH Nurik2 отзыва
ТБ
Татьяна Брянцева1 отзыв
Assel Tumanova6 отзывов
Bayan Turgambekova10 отзывов
Nuray ⠀4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Амина Садыкова3 отзыва
Посещение ресторана оказалось крайне разочаровывающим. Уже в самом начале нам подали грязную тарелку с остатками еды. Её извинившись забрали, но это вызывает логичный вопрос: как вообще моют посуду на кухне, если такое может попасть гостям на стол? Обслуживание было слабым: нас никто не поприветствовал, за весь визит к столику практически не подходили, а чтобы получить счёт, пришлось дважды идти к стойке — в итоге оплатили сами, потому что никто так и не подошёл. Самая неприятная часть — ситуация с заказом. Официант Диор принял заказ, позже переспросил его, будто впервые слышит, и в итоге оказалось, что блюдо даже не было пробито. Мы ждали его всё это время, но так и не получили. При этом администрация ссылалась на «большую загруженность», хотя в зале не было никакого видимого наплыва гостей, поэтому такое объяснение выглядело сомнительным. Атмосфера в заведении тоже оставила негативное впечатление — никакого уюта и внимания к гостям. При таком уровне сервиса совершенно непонятно, откуда у ресторана такой высокий рейтинг.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЕЕ
Екатерина Екатерина20 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее