............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Детский Мир 

Магазин детских товаров
3
348 оценок
3
348 оценок
МХ
Мадина Ходжашикова1 отзыв
АК
Айнаш Кудайбергенова3 отзыва
Читаю отзывы и поражаюсь какие же люди злые. Хочу добавить немного от себя. Да, я согласна, что бывают какие то проблемы с онлайн заказами, товара нет в наличии, акции которые есть в приложении не действуют в магазине, но мне два раза объясняли что это проблема бывает в основном из за приложения (недоработанного, с этим вопросом уже к руководству ДМ а не к сотрудникам) По поводу бардака в магазине,я столько раз замечала родителей с детьми, которые после примерок не убирают за собой! ВООБЩЕ! Мы привыкли всегда и везде убирать за собой, все класть туда -откуда взяли,поэтому то что ниже в комментариях обвиняют в этом персонал просто смешно, если бы каждый уважал чужой труд, то не было бы такого беспорядка! Насчет мороженого правильно все делают, что запрещают, у меня доча один раз замарала одежду( это дети, за ними не уследишь, все равно что нибудь сломают или испачкают) конечно мы оплатили , но не все ведь соглашаются на это, если не увидит сотрудник, родители просто уходят оставив вещь в таком состоянии. Поэтому я считаю что это правильно! Да, охранница бывает груба, с этим я согласна. В третьих хочу сказать про «правила этикета» которые многие упоминают, а вы сами здороваетесь с сотрудниками магазинов? Мы всегда когда заходим, заходим с улыбкой, здороваемся и нам отвечают тоже с улыбкой , а есть те кто заходит брови спущены, лица будто идут на разборки, и еще потом предъявляют что с ними не поздоровались. Если с вами не поздороваются то мир от этого не рухнет,будто бы вы такие всегда соблюдающие этикет всех приветствуете! Я слышала много ругани за все время посещения магазина, и чаще всего сотрудникам даже не дают слово вставить, начинают орать и вести себя как дикари, больше слов не подобрать! Я тоже согласна что есть некомпетентные сотрудники, но что поделать, вы видели какие там молодые девочки работают? Они только учатся, а вы в свою очередь чем гадости в отзывах писать, Взрослые называется,отпустили бы ситуацию, и мир бы был чуточку добрее!
Читать целиком
Аружан Елдаркызы5 отзывов
IB
Indira Bakytzhan8 отзывов
AJ
Aibek Jumadilda10 отзывов
AR D25 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЖН
Жан Нарымов35 отзывов
АМ
Арай Манасбаева9 отзывов
Сефериди Кирилл .1 отзыв
Мадина Бақдаулет14 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Гаухар С89 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
мерей !!10 отзывов
Aishat Beken7 отзывов
Солнышко А7 отзывов
Каждую неделю захожу в Детский мир за товарами, и скажу следующее: 1) Никогда нет консультантов, никогда никого не дозовешься. 2) Кассиры не опытные, не знают товар который продается в магазине где работают. Медленно работают, не многозадачные. 3) Интернет заказы- всегда не полные, но не указаны в приложении-что частично готовы! 4) Охраник женщина-грубый, некомпететный сотрудник! Тыкает клиентам, выгоняет с магазина со словами-Тез болында, не журсиндер, жабылады магазин. Может это не сеть магазинов, а точка на базаре??? 5) Ни разу не видела администратора, хотя я постоянный клиент! Сегодня 01.06.2025 пришла в магазин в 19 ч вечера, хотела купить рубашка 122 размера, так как в приложении был указан в наличии по этому адресу, не стала заказывать через приложение. Думала быстренько зайду и выйду. Ехала в самый пик пробок, парковки нету, делала круги пока искала парковку, пришлось оставить вдоль дороги, так как думала быстро. По всему магазину искала консультантов узнать-почему нет рубашки 122 размера, даже близко к этому размеру не было, самый маленький был 140 размер. Нашла девушку консультанта, спросила где консультант по одежде либо администратор, объяснила в чем заключается вопрос. На что она мне ответила-что в магазине нет консультантов, и администратора нет, и что все заняты, и ни у кого нет времени! И это еще в такой праздник?? Нет сотрудников?? А чем они занимались в рабочее время? И как понять-нет консультанта по одежде, еще она так удивилась отвечая мне. Получается в магазине не работают консультанты-продавцы??? Еще она ответила-что все размеры висят и что есть, то есть. А почему в приложении указано, что есть все размеры по данному адресу. Сегодня оформила заказ на завтра-ну завтра посмотрим будут размеры рубашек или нет.
Читать целиком
Жазира Шарапова26 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ВШ
Валерия Ш13 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AA
Asel Abuaidarova6 отзывов
Уважаемое руководство ТД «Детский мир»! Прошу рассмотреть мою жалобу по поводу грубого и непрофессионального поведения сотрудницы вашего магазина, по имени Халида. 07 мая 2025 года, около 20:10, я посетила ваш филиал с целью покупки детской обуви. Вместо вежливого приёма и консультации, я столкнулась с крайне агрессивным отношением. Консультант Халида громко крикнула в адрес клиентов: «Арттарыңды жинап жүріңдер!» — что абсолютно недопустимо в стенах магазина. При этом она бросила в нашу сторону пустую коробку от обуви, а на моё возмущение ответила: «Надо было в раздевалке примерять!» Своё имя она называть отказалась. Подчеркну, что я воздержалась от конфликта, но поведение этой сотрудницы выходит за все рамки допустимого. 10 мая 2025 года я вновь зашла в этот магазин, и та же сотрудница снова позволила себе грубость. Приглашённый администратор проявила полную некомпетентность, не проявила интереса к решению ситуации, не смогла даже поднять камеры видеонаблюдения. Подчёркиваю: сотрудники, работающие с клиентами, обязаны демонстрировать уважительное и профессиональное поведение. Мы не бесплатно покупаем товар — и вправе рассчитывать на адекватный сервис. Если сотрудник не способен справляться со своими обязанностями, он не должен работать с людьми. Прошу: 1. Провести проверку инцидента и просмотреть записи видеонаблюдения за 07.05 и 10.05. 2. Принять меры дисциплинарного воздействия в отношении Халиды и администратора смены. 3. Предоставить мне официальный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае отсутствия реакции с вашей стороны я оставляю за собой право обратиться в вышестоящие инстанции, горячие линии, соцсети и публичные жалобы!
Читать целиком
АЛ
Андрей Ларионов25 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ББ
Бибигуль Бурханова25 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее