............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Lida989 cargo 

Международные грузоперевозки
2.5
20 оценок
2.5
20 оценок
Ayakoz Nurlan8 отзывов
Я в принципе крайне редко пишу негативный отзыв, только в том случае, когда меня довели. Так вот. Отвратительная компания, отвратительное руководство. Постоянно меняют склад в Китае, откуда должен производиться забор. Даже одной звезды не заслуживают. Я сама нахожусь в г. Астана. Жалобу буду писать на все регионы. Мой заказ был оформлен в октябре прошлого года, прошло уже 10 месяцев, скоро "годовщина" этой проблемы, а груз так и не получен. От так называемой начальницы ни одного внятного ответа. Обещала возместить стоимость(начало 2025 года), если не получу груз в течение 2 месяцев. Проходит два месяца, пишу, снова отговорки, перекладывает вину на меня. Такое отношение к клиенту недопустимо. Теперь меня просто игнорируют. Сотрудники ссылаются на другого сотрудника, они меня на нее. Если даже сама начальница позволяет себе такое, что говорить про остальных? Балық басынан шіриді деген осы екен.
Читать целиком
Айша Муратбек3 отзыва
Почему до сих пор не приходят заказы, которые я заказала ещё в июне? Раньше я пользовалась вашим карго — проблем не было. И вдруг в один момент произошла такая ситуация. Уже конец августа, прошло больше 2 месяцев, а мои вещи так и не пришли! Я постоянно пишу сотрудникам, но в ответ только слышу «китайцы говорят что завтра-завтра отправят » и т.д . Что это за отношение? Почему вы не можете чётко объяснить причину задержки? Особенно обидно, что речь идёт не о 4–5 вещах, а о 36 товарах на крупную сумму. И это летние вещи, а лето уже заканчивается! Если заказ не придет то кто деньги вернуть? После того как люди начали жаловаться, вы после этого написали, что 2 июня поменяли адрес склада. Но заранее никто об этом не сообщил! Только в конце 26-30 июня в телеграмм чате появилось сообщение «не заказывайте на старый склад». А я уже оформила заказ до этого. Сколько ещё ждать?
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее