............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Авесса 

Салон красоты
4.1
259 оценок
4.1
259 оценок
Nursultan Koishybai2 отзыва
Jony Zanazarov5 отзывов
D .14 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Арука 🤍2 отзыва
SA
Satzhan Abylbek3 отзыва
Нургелди Бакберген5 отзывов
CB
Casper BVG20 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
UO
Ulan Ormanov6 отзывов
Здравствуйте. Хочу выразить недовольство ситуацией, которая произошла в вашей парикмахерской. Я был записан к мастеру на 14:00 и заранее предупредил администратора, что опаздываю на 20 минут. Администратор сказала, что всё в порядке. Однако позже оказалось, что на 14:30 к этому же мастеру был записан ещё один клиент. Когда я пришёл, мастер задал логичный вопрос: кого ему стричь — меня или второго клиента. В это время администратор разговаривала по телефону, перед ней стоял ещё один человек, и рядом были мы трое — я, мастер и второй клиент. В ответ на вопрос мастера администратор раздражённо произнесла: «Я одна, а вас много». Это прозвучало на повышенных тонах и при всех. Даже если эта фраза была адресована не лично мне, как клиенту было крайне неприятно наблюдать, как администратор при других людях начинает повышать голос на сотрудника. Ведь именно администратор — лицо салона, и её задача профессионально и спокойно решать подобные ситуации, особенно в часы наплыва клиентов. Кричать — точно не выход. Прошу обратить внимание на поведение администратора и провести разъяснительную беседу. Подобное отношение к клиентам и сотрудникам создаёт негативное впечатление о заведении. Спасибо за понимание.
Читать целиком
Чина Бар2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Baglan Nauryzbay3 отзыва
Beksultan .3 отзыва
Н🇰
Нурлан 🇰🇿🇰🇿🇰🇿7 отзывов
АБ
Асель Бухарбай5 отзывов
NuurdaaaN 73 отзыва
NZ
Nurdaulet Zhusipbek3 отзыва
Айжан .1 отзыв
Я .2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Бекасыл Баймахан3 отзыва
Елжан Жанпейс2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Shаke⚜️ 📍2 отзыва
Ерлан Молдабеков1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее