............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Beeline 

Консультационный центр
1.9
200 оценок
2
200 оценок
ББ
Баур Бабуров13 отзывов
Мерей Турганбаев5 отзывов
ТТ
Таукехан Тасболат1 отзыв
MI
Meruyert Islam9 отзывов
AA
Aysara Abdullaeva5 отзывов
Flower K.15 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ZA
Zharkyn Amirbek21 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Инди Скакова5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Talgat Akhmet17 отзывов
КЖ
Камшат Жапбарова4 отзыва
MS
Maksat Shuakov3 отзыва
NE
Nurzhan Erdes4 отзыва
СН
Сауле Нурахметова3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АБ
Асылбек Бахтияров1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Камола Каримова3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Dinara Din’ Din’1 отзыв
Daulet Zhardemov1 отзыв
Монополизировали рынок и теперь сидят и гадят на мнение и отзыв людей. Приведу ниже причины моего недовольства: 1. Тариф в одностороннем порядке дорожает каждые 4-5 месяцев на 30-40 процентов. Это верх алчности компании Белайн. Иначе никак невозможно объяснить. Обманывает народ что для улучшения связи, а на деле ничего не поменялось а только хуже. Желаю компании Билайн ощутить реальные рыночные условия и их шансы на конкурентоспособность с компаниями из других стран. 2. Интернет дома это отдельный ад и сырое предложение которую предложили народу как кота в мешке. На деле интернет работает с перебоями и пропадает без причины. Нет никаких объяснений и отклика от компании. 3. Цены. Ооо это отдельная тема. За последние 5 месяцев у меня тариф Премиум Семья подорожала из 12000 тенге до 20000 тенге и Интернет дома с 3500 тенге до 7900(8000) тенге. Ничем не обоснованный рост цен. Что в итоге, у меня корпоративные номера, семья из 10 абонентов. Будем менять мобильного оператора, и надеюсь найдем благонадежного оператора. Со всеми негативными комментариями написанными ниже солидарен и как я их понимаю. Для Beeline новый лозунг: Beeline как есть так есть.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее