............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Víera 

Магазин женской одежды
4.8
372 оценки
4.8
372 оценки
КБ
Камила Баймуканова16 отзывов
Читать целиком
kamila kundyzbay12 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Аделя О7 отзывов
Dina Sieva9 отзывов
YI
Yenglik Ismail3 отзыва
ерке .1 отзыв
А
Акниет15 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Alua Madysheva4 отзыва
rini Y.1 отзыв
Firstname Secondname11 отзывов
Хочу сказать что платья чаще всего берут платья для мероприятия. А мероприятия происходят в определенной дате. Заранее пришла, хотела купить определенное платье. По итогу сказали что данное платье придет 30го максимум 31го числа. 30го числа написала в Инстаграм, мне сообщили что платье в наличии. Прихожу и мне говорят что данное платье даже на продажу не выставляли. Зачем говорить что "ждите, будет поступление" или давать надежду что клиент может купить платье если у вас "постоянные проблемы с поставками" Репутация заведения состоит из впечатлений покупателей. И говорить "у нас много клиентов, мы не можем каждой писать" или при разочаровании говорить "руководители заняты, им ваш отзыв не нужен" тоже некрасиво говорить. Нормальному руководству нужны все отзывы. Тем более в ваших же интересах решить все вопросы лично, а не направлять клиентов в тугис. Upd: Также когда я попросила книгу отзывов и предложений, "главный менеджер" сама направила в тугис и сказала что такого у них нет, хотя по закону в любом магазине должна быть такая книга. Консультанты между собой ехидничают насчёт посетителей. И всех кто ставит низкий рейтинг магазин сам же пытается удалить отправляя в неподтвержденные комментарии, хотя лучше всего было бы работать над сервисом. (Что делают и с данным отзывом тоже) Хотя прошу заметить что магазин не выдает фискальных чеков что тоже незаконно. Специально для такого случая сфотографировала сам магазин. Была я в этом магазине три раза. 23.07.2025, 28.07.2025, 31.07.2025.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее