............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

My Mart 

Мини-маркет
2.8
38 оценок
Открытые вакансии по ссылки ниже: нажмите «Устроиться на работу»
Реклама
2.8
38 оценок
botakoz b4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
DD
Dmilena86 Dremila2 отзыва
1. Весь ассортимент хлеба для тостера был в плесени. И ценников нет. Показала кассиру, на следующий день все заменили. Факт: продукты не проверяют на срок годности, особенно хлеб, он там весь был в плесени. 2.На многие продукты нет ценников, приходится идти на кассу и каждый раз спрашивать сколько стоит, потом относить обратно, брать другой и его цену узнавать. *Владельца прошу обратить внимание на Закон РК «О защите прав потребителей», статья 24: продавец (изготовитель) обязан указывать стоимость товара, оформленную ярлыком цен, выставленным во внутренних и (или) внешних витринах торгового объекта.* Также применение штрафов и административную ответственность за отсутствие ценников или несоответствие цены регулирует часть 4 и 5 статьи 193 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (КоАП РК). 3. Плохо или вообще не работает интернет, создают проблему клиентам с оплатой товара. Уже на автомате идёшь в другой магазин, потому что знаешь, что там опять что-то будет не так. 4. Постоянно меняются кассиры, что тоже о многом говорит 5. Написано, что они работают до 23:00,а по факту закрываются в 22:30.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
НS
Нұрайдар SFG27 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее