............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Shine Fruity 

Магазин сухофруктов и орехов
4.5
36 оценок
4.5
36 оценок
Botaglazka Koishibayeva46 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
BW
Black Wave39 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Дарья Мартынова6 отзывов
Когда идёте в этот магазин, будьте готовы, что вас попросят подождать, а потом ещё раз подождать. Продавец не имеет опыта для такой работы: не успевает собирать заказы, даже если никого нет в магазине, не знает товара, не знает цен, не умеет работать с упаковкой товара, часто считает товар «на глаз», не взвешивая, - вся ее работа - суетливая импровизация прям на месте, в моменте. Была там всего два раза, и оба раза меня просили подождать, даже если я была единственной покупательницей в тот момент: продавец не успевала оформить, а именно перевязать ленточкой заказ, который должны были забрать «с минуты на минуту», ( спойлер: так и не забрали). Учитывая, что меня ждал муж, а ей оставалось только посчитать сумму моего заказа, я вежливо попросила закончить все таки со мной, на что получила отрицательный ответ, и мне пришлось ждать ещё минут 7, пока она подбирала ленточку и неумело оформляла чужой заказ. При оформлении моего заказа продавец бесцеремонно дала мне перчатки и предложила оформлять вдвоём, чтобы было быстрее, а потом взяла с меня 10 процентов за обслуживание. Я просто не понимаю, почему нельзя взять хотя бы немного более опытного продавца, и не портить репутацию магазина.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
SZ
Saya Zalel4 отзыва
Очень жаль, что приходится писать такой отзыв, ведь раньше мы регулярно покупали у вас продукты — как для личного пользования, так и для крупных мероприятий. Но после последнего визита возвращаться к вам больше не будем. Когда мы пришли, продавец была занята сбором чужого заказа и попросила нас подождать. Мы спокойно ждали, как и положено. Когда наконец подошла наша очередь, и МЫ УЖЕ НАЧАЛИ собирать свой заказ, зашла русская пара, которая якобы хотела "взять пару грамм". Продавец без малейшего уважения к нам сразу предложила их пропустить, потому что наш заказ "дольше", и "неудобно их заставлять ждать". Мы вежливо согласились, рассчитывая на быстрое обслуживание. Реальность оказалась другой: эта пара медленно, без спешки начала набирать товары, полностью игнорируя то, что мы стоим и ждем. Когда я указала на это продавцу, она в агрессивной манере заявила, что наш заказ занимает много времени, и предложила либо взять готовый набор, либо уйти. Напоминаю: когда мы пришли, мы тоже ждали окончания другого заказа и ни на что не жаловались. Но уважение к нам почему-то отсутствовало. Далее ситуация стала совсем отвратительной. Дети этой пары зашли в магазин, окончательно заблокировав и без того тесное пространство. Вместо того чтобы попросить детей выйти или освободить место, продавец размашистыми жестами и фразой в духе "кыш" грубо сказала освободить пространство.. клиента, ожидающего своей очереди. Подобное хамство — это верх неуважения. Более того, было очевидно, что продавец покровительствовала "своим" покупателям на основании национальной принадлежности. Хотите вы это признавать или нет — это называется дискриминацией. Вы открыто демонстрировали, что одни клиенты для вас важнее других. И делали это на глазах у всех. Позор. Вы потеряли не просто клиента, а постоянных покупателей, которые приходили к вам семьями. Больше ни копейки, ни одного визита. Рекомендую всем подумать дважды, прежде чем заходить в место, где к тебе относятся как к человеку второго сорта
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Дамира Абдыбакиева5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ВД
Виктория Дохневич9 отзывов
Milla 2413 отзывов
Ассортимент отличный, все очень вкусное и свежее, ходили всей семьей. Пришла сегодня купить коробку сухофруктов и чай в подарок, но продавец... Ни здравствуйте, ни чем вам помочь, потерянная, грубая, встретила фразой «вы не видите, я обслуживаю других клиентов? Обслужу и потом вам соберу». К слову, ждали мы очень долго и не дождались, ребенок начал плакать, решили на обратной дороге домой снова зайти. Зашли и снова она медленно обслуживает одного единственного клиента…ушли, уже злые на этот раз. Хотя, я хотела купить коробку, которая явно перевалила бы за 20 000 за сухофрукты! Я понимаю, может в глобальных рамках мои 20 000 для этого магазина фигня, но если она каждого так обслуживает, то не знаю сколько этот магазин еще продержится, но я туда больше не приду. Кстати, просили у нее чай, которой уже 2-3 раза брали в этом магазине, она сказала «я не знаю, вы уверены, что брали у нас?»😂 т.е человек даже не подумал уточнить у хозяина, или просто поискать этот чай))) В общем, один большой дизлайк. Надеюсь, руководство меры примут)
Читать целиком
AD
Arujan Daulet4 отзыва
SF
Shine Fruity, магазин сухофруктов и орехов
3 апреля 2024, официальный ответ
Здравствуйте, огромное спасибо, очень приятно получать обратную связь 🔥
DS
Dinara Sapargali10 отзывов
SF
Shine Fruity, магазин сухофруктов и орехов
31 марта 2024, официальный ответ
Dinara, здравствуйте. Большое спасибо😌 Ждём вас в гости снова 💛
Алия Алия8 отзывов
SF
Shine Fruity, магазин сухофруктов и орехов
30 марта 2024, официальный ответ
Здравствуйте, Алия! Благодарим вас, очень приятно получать обратную связь, рады, что продукция также нравится и деткам!
🍪
Мы используем cookies подробнее