............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

tau-tas 

База отдыха
4.4
17 оценок
РекламаООО «ДубльГИС».
4.4
17 оценок
Жұмахан Саяжан1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Nuraykam S.8 отзывов
Aikerim .9 отзывов
Посетили визитный центр Тургенсай в Тургенском ущелье третьего января и, к сожалению, столкнулись с абсолютно неприемлемым отношением администратора (по WhatsApp была указана как Лейла +775 302 4560). 1. Общение в WhatsApp – на вопросы отвечала грубо, неохотно, без малейшего желания помочь. 2. Отсутствие информирования – по приезду нам не объяснили, куда и как можно добраться. 3. Двойные стандарты на кухне – нам категорически запретили заходить на кухню даже для того, чтобы просто взять кухонные приборы, в то время как другие гости свободно пользовались пространством и готовили шашлык. 4. Некорректное поведение за столом – мы сели за столик напротив камина, подготовили еду, но только когда начали кушать, администратор подошла и в грубой форме потребовала пересесть, заявив, что место оплачено другими гостями. Хотя все видели, как мы его занимали, и могли предупредить заранее. 5. Вопрос с посудой – после еды мы отнесли посуду на их стол, но нам заявили, что персонал не занимается ее мойкой. При этом вход на кухню нам был запрещен. На вопрос, где мыть посуду, ответили: «Не знаю, мойте в туалете или у себя в номере». В итоге пришлось мыть тарелки в уборной у себя в номере! Потому что естественно в номере только в уборной есть раковина. В том самом, где люди моют интимные места и плюют в раковину. А другие гости не мыли , утром видели как их немытые посуды стоят возле кухни. Место действительно красивое, чистый воздух, великолепные горы. Мужчины-сотрудники были доброжелательны и помогли. Но администратор Лейла и еще одна женщина испортили все впечатление своим хамством, безразличием и полным отсутствием сервиса. Руководству стоит серьезно задуматься о качестве работы персонала. Если у вас проплаченный сертификат – это не повод обращаться с гостями, как с людьми второго сорта. Прошу принять меры в отношении администратора, иначе такие сотрудники просто отпугнут клиентов.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
DK
Di Karimzhanova3 отзыва
Посетили визитный центр Тургенсай в Тургенском ущелье третьего января и, к сожалению, столкнулись с абсолютно неприемлемым отношением администратора (по WhatsApp была указана как Лейла +775 302 4560). 1. Общение в WhatsApp – на вопросы отвечала грубо, неохотно, без малейшего желания помочь. 2. Отсутствие информирования – по приезду нам не объяснили, куда и как можно добраться. 3. Двойные стандарты на кухне – нам категорически запретили заходить на кухню даже для того, чтобы просто взять кухонные приборы, в то время как другие гости свободно пользовались пространством и готовили шашлык. 4. Некорректное поведение за столом – мы сели за столик напротив камина, подготовили еду, но только когда начали кушать, администратор подошла и в грубой форме потребовала пересесть, заявив, что место оплачено другими гостями. Хотя все видели, как мы его занимали, и могли предупредить заранее. 5. Вопрос с посудой – после еды мы отнесли посуду на их стол, но нам заявили, что персонал не занимается ее мойкой. При этом вход на кухню нам был запрещен. На вопрос, где мыть посуду, ответили: «Не знаю, мойте в туалете или у себя в номере». В итоге пришлось мыть тарелки в уборной у себя в номере! Потому что естественно в номере только в уборной есть раковина. В том самом, где люди моют интимные места и плюют в раковину. Место действительно красивое, чистый воздух, великолепные горы. Мужчины-сотрудники были доброжелательны и помогли. Но администратор Лейла и еще одна женщина испортили все впечатление своим хамством, безразличием и полным отсутствием сервиса. Руководству стоит серьезно задуматься о качестве работы персонала. Если у вас проплаченный сертификат – это не повод обращаться с гостями, как с людьми второго сорта. Прошу принять меры в отношении администратора, иначе такие сотрудники просто отпугнут клиентов.
Читать целиком
ЭК
Эвдана Касымканова26 отзывов
Читать целиком
tau-tas, база отдыха
23 сентября 2024, официальный ответ
Благодарим за отзыв! 😊 Нам очень приятно, что вы почувствовали полный релакс и комфорт. Будем рады…
🍪
Мы используем cookies подробнее