............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Wildberries 

Пункт выдачи заказов
4.8
76 оценок
4.8
76 оценок
Дашкинс Уилл3 отзыва
АК
Анна Колдурмиди11 отзывов
Добрый день! Уже давно являюсь постоянным клиентом данного ПВЗ. Ранее всё устраивало, вежливые сотрудники, быстрое обслуживание, очередей практически не было. Но, к сожалению, ситуация изменилась с появлением нового менеджера - молодой девушки (имя, к сожалению не знаю). Ситуация повторяется не впервые: 15.06.25 я пришла в пункт в 12:25 на двери снова висит табличка "перерыв 5–10 минут". Я спокойно отнеслась, ушла по делам, вернулась примерно через полчаса, табличка всё ещё висит. Постучала, девушка открыла изнутри. На вопрос, почему пункт закрыт так долго, последовало объяснение, что она "ходила в аптеку". Но при этом дверь была закрыта изнутри, то есть она всё это время находилась внутри, пока клиенты ждали. Подобные случаи уже были, после работы я прождала около 30 минут под этой же табличкой. Создалась очередь. Мне всегда казалось, что работа пункта выдачи - это сервис, а его качество напрямую влияет на лояльность клиентов и, соответственно, на прибыль. Прошу владельцев обратить внимание на происходящее. Также хотелось бы видеть бейджи с именами сотрудников ПВЗ, чтобы можно было адресно оставить отзыв. Надеюсь, ситуация изменится. Пункт хороший, но сервис начинает хромать.
Читать целиком
EK
Elena Keep5 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
SB
Sholpan B5 отзывов
Darl Marl12 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
NN
N N115 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
west dragon10 отзывов
Shin Yoo4 отзыва
Мария Мусик4 отзыва
ВБ
Виктория Барнашева5 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее