............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

JanaPost 

Сервис доставки товаров из Китая
4.4
359 оценок
Доставка товаров из Китая в Казахстан и СНГ с отслеживанием
Реклама
4.4
359 оценок
Асель Мукушева60 отзывов
JanaPost, сервис доставки товаров из Китая
23 декабря 2025, официальный ответ
Добрый день! Спасибо вам за такой приятный отзыв 😉 Будьте здоровы!
David Jk158 отзывов
AZ
Amina Z18 отзывов
JanaPost, сервис доставки товаров из Китая
20 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Большое спасибо за ваш тёплый отзыв 💚
dariga mizam1 отзыв
Читать целиком
JanaPost, сервис доставки товаров из Китая
14 декабря 2025, официальный ответ
Добрый день! Сожалеем о доставленных неудобствах. Для проверки информации просим указать трек-код и…
Denis Tudakov22 отзыва
Читать целиком
JanaPost, сервис доставки товаров из Китая
11 декабря 2025, официальный ответ
Добрый вечер! Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление об обслуживании нашего сот…
Кама Комочек10 отзывов
Читать целиком
JanaPost, сервис доставки товаров из Китая
8 декабря 2025, официальный ответ
Кама, здравствуйте, большое спасибо за ваш отзыв 🔥 Очень приятно!
aizere 🤍10 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
JanaPost, сервис доставки товаров из Китая
7 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте, aizere, большое спасибо за добрые слова. Будем рады вам всегда!
А.
Айтөре .22 отзыва
JanaPost, сервис доставки товаров из Китая
7 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Айтөре. Огромное спасибо за отзыв, будем стараться и дальше!
Jane Bambl29 отзывов
JanaPost, сервис доставки товаров из Китая
6 декабря 2025, официальный ответ
Добрый день! Спасибо вам, очень приятно получать обратную связь 🙏 Будем рады вам всегда.
ЙА
ЙЩУЛАОА АОАОША5 отзывов
JanaPost, сервис доставки товаров из Китая
6 декабря 2025, официальный ответ
Добрый день! Спасибо большое за отзыв и оценку ❤ Всегда вам рады!
Jambara 252 отзыва
JanaPost, сервис доставки товаров из Китая
6 декабря 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо вам, что выбрали нас, будем рады вам всегда 💛
the sprine13 отзывов
JanaPost, сервис доставки товаров из Китая
5 декабря 2025, официальный ответ
The, здравствуйте! Спасибо вам большое за ваш отзыв ❤ Ждём вас вновь!
Гульсим Дос48 отзывов
Oleg Izverov4 отзыва
JanaPost, сервис доставки товаров из Китая
28 ноября 2025, официальный ответ
Добрый день, ИМЯ! Благодарим вас за положительный отзыв. Будем рады видеть вас снова!
ТК
Татьяна Ковзан11 отзывов
Angels Share43 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
КГ
Кристина Гусева18 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Тулькубаева Венера31 отзыв
RK
Reina Kasymkhan12 отзывов
Yevgeniy Yegorov12 отзывов
Эксперт 2gis31 отзыв
Отзыв про Жана пост, не про пункт выдачи. Последние поставки начали приезжать проблематично, не думала что буду писать такой отзыв. Товары до этого сгорели по дороге, шел он в пути месяц, пока не начала я его искать никто не соизволил сообщить что мои товары по дороге сгорели, деньги мне возвращали еще месяц. ВЧЕРА ПОЛУЧИЛА СЛОМАННЫЙ ТОВАР. ЮНет обратной связи, колл центр дал номер ватсап, который второй день не может внятно ответить «что мне делать?» Как оформить возврат? Ссылают что это не их вина, деньги пусть возвращает продавец, сами решайте свои проблемы. Я через ваш карго заказываю товары, и как мне вернуть товар продавцу? Только за вес я заплатила 12тыс., на вопрос кто эту сумму будет возмещать тишина, везде просто игнорят. Может здесь получу ответы на свои вопросы?! Очень огорчена, везде ставят ботов, который пишет что возврат с Пиндо невозможен. И что мне теперь делать с этим сломанным товаром?
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
I’ M19 отзывов
Ужасная курьерская служба!!!! Точнее, ужасной ее делают работники этой компании. Моя посылка передана курьеру 19 июня и с тех пор он до меня не доехал! Все мои звонки и вопросы «когда же я получу свою посылку» остаются неотвеченными. Непонятна роль операторов колл-центра если они на любой вопрос отвечают «мы не знаем», «у нас нет информации». А одна, вообще позволила себе бросить трубку, когда я спросила ее фамилию и имя. Это говорит о том, что с сервисом не работают, работники вольны делать что хотят и они понимают, что их не накажут. Отсюда и общая проблема вседозволенности на уровне страны. Я бы на месте руководства, влепила бы выговор 1) курьеру, который возит мою посылку более чем 11 дней и ни разу не позвонил мне 2) менеджеру, которая бросила трубку, как будто я ей звонила денег в долг попросить С такими подходами, бизнес в Казахстане всегда будет на зачаточном уровне, потому что отсутствие стандартов по контролю исполнения работ, прямо влияет сервис!
Читать целиком
СТ
Санжар Теслов5 отзывов
Добрый день, Выражаю свою благодарность и уважение к вашему сервису в целом, поэтому отправляю вам свою жалобу на хамское поведение сотрудника в пункте выдачи, дабы улучшить ваш сервис и повысить показатель удовлетворенности клиента. Сегодня я производил забор 6 заказов в пункте выдачи расположенному по адресу Самал 1, дом 19 столкнулся с хамским отношением сотрудника пункта выдачи, а именно при просьба дать мне два пакета для забора 6 заказов, сотрудник сказал что не даст второй пакет по причине того что он лично покупает эти пакеты и раздавать он их не собирается. В итоге мне пришлось нести один заказ в руках, при этом упаковка была пыльной, тем самым я получил крайний негативный опыт взаимодействия с вашим сервисом. Считаю данное поведение сотрудника вопиющим, поскольку я оплатил за сервис, за каждый заказ отдельно сумму достаточную дал компенсации стоимости двух пакетов, а так же считаю не приемлемым хамское поведение сотрудника в оказании вашего уникального сервиса.
Читать целиком
Alua6 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Карабас Барабас19 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Мира Оспанова12 отзывов
Аяжан Елтиярова4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Нурдаулет Султангазы4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее