.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
.............................................................................
Отандық өнім, жақсы сапада дегенге сеніп заказ бергеп едім, өкінішке орай өте нашар сапада болып шықты, 1 апта да киіп үлгермедім табанынан су өтіп кетті, заказ берген кезде менеджердің сөзі: “еш уайымдамаңыз, бірнәрсе болса бізде сапа кепілдігі бар” деген, ал енді соған сеніп заказ берген едім, 1 апта өткен соң жазсам мастерге жазыңыз дейді, мастерге жазсам ол жауап бермеді. Міне 3 апта болып жатыр, қарапайым базардағы бутикке де ертесі барсаң жауабын аласың, проблемаңды шешіп береді, ал мына білдей бір компания осылай немқұрайлылық танытып отыр. Читать целикомМы не первый раз и не первый год закупаемся у вас всей семьёй. Всегда всё устраивало, но сегодня столкнулись с неудобной ситуацией.
Искали зимнюю обувь для сына-подростка. Обычно он носит 42 размер, но после измерения стопы не смогли точно определиться, нужна была примерка. В Алматы нужной модели не оказалось, и мы попросили, чтобы из филиала в Астане отправили сразу 2 пары — 41 и 42 — чтобы примерить на месте и выбрать подходящую. Нам объяснили, что без полной оплаты обеих пар доставка невозможна. Также сообщили, что возврат средств за одну пару возможен только после того, как обувь вернётся обратно в Астану. А на всё это может уйти до двух недель. Альтернатива, заказать одну пару, оплатить и ждать неделю. Если не подойдёт, обмен займёт так же около двух недель, с учётом доставки туда и обратно. (Хорошо что, не поехали. Думаю уточню через. What’s app)
Такой подход, к сожалению, оказался неудобным и негибким, особенно когда речь идёт о выборе размера. Надеемся, в будущем вы пересмотрите эти условия для удобства постоянных покупателей. Читать целиком1 посещение
Отзыв подтверждён