............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Tak yassi mebel 

Мебельный салон
2.4
4 оценки
2.4
4 оценки
АТ
Айым Тулебаева12 отзывов
Заказала стулья 10 августа. Договорённость была доставить стулья 4 сентября. 3 сентября я сама написала менеджеру, чтобы уточнить все в силе или нет. Менеджер ответила, что сроки сдвинулись, доставку сделают через 2-дня. Звонят 5 сентября и говорят, что готовы привезти стулья. Но конкретно в этот день дома не было никого и я попросила привезти 6 сентября, то есть сегодня. Снова сама написала менеджеру, чтобы узнать время доставки, мне ответили, что привезут 9-10 сентября. Крайне неорганизованная работа. Никто даже не извинился за срывы сроков, еще и говорят в чем проблема из-за 4 стульев. Извините меня, стулья у вас в 1,5-2 раза дороже стоят аналогичных, я только из-за натурального состава обратилась, ждала изготовление. Но такое хамское и безответственное отношение не хочу терпеть, хоть даже 4 стула заказала. Шоурум очень красивый, но обслуживание 0!!! Мы все люди, можно позвонить и сообщить, что не получается привезти, объяснить ситуацию. Заказ приняли и забили на клиента! Хотелось бы чтобы этот отзыв увидел руководитель и наладил работу между отделом продаж и доставкой, чтобы организованнее работали и доводили свои сделки до конца. А то даже не в курсе привезли клиенту товар или нет!!!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее