............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Врачебная амбулатория с.Кызылкайрат 

Врачебные амбулатории
2.2
11 оценок
2.2
11 оценок
. …..2 отзыва
Честный отзыв о визите в поликлинику Пришла в больницу с хорошим настроением, заранее зная, что не прикреплена к данной поликлинике. Об этом сразу сообщила медсестре. Меня направили к гинекологу — я заняла очередь и стала ждать. Позже подошли и сообщили, что, оказывается, нужно быть прикреплённой вместе с мужем, то есть семейно. Причём на требование прикрепления мужа никаких официальных оснований не предоставили. Заведующая объяснила, что необходимо сначала подать заявку через egov.Я подошла к регистратуре — и, к сожалению, столкнулась с крайне некорректным поведением сотрудницы, которая начала повышать голос. К гинекологу я стояла с 8 утра. Мне объяснили, что перед постановкой на учёт нужно уведомить врача и направить патронаж. Однако гинеколог опоздала, не дала возможности объясниться и начала резко говорить, что приём ведётся только по записи. Записаться же невозможно — ведь прикрепления ещё нет. В итоге: *1,5 часа потрачены впустую, вопрос не решён, настроение испорчено, и никаких конструктивных решений мне предложено не было.
Читать целиком
Гл
Городская легенда13 отзывов
СМ
Сауле Муктаркызы5 отзывов
DK
Dina Kaliaskarova3 отзыва
Жалоба Уважаемое руководство амбулатории Кызыл- Кайрат Обращаюсь к Вам по поводу некорректного отношения со стороны врача Айгерим Марсовны Я пришла на прием с жалобами на сильную зубную боль, которая мучает меня уже два дня. Сообщила, что зуб гниет, и попросила открыть больничный, так как также имеются признаки простуды (гриппа). Однако врач отказала: больничный не открыт, направление не выдано, медицинская помощь фактически не оказана. Кроме того, со стороны врача было проявлено неуважительное отношение: она разговаривала в приказном тоне, приносите заключение. К врачу запись у меня на следующий день, я теряю один день, пренебрежительно покачала головой. Считаю такое поведение недопустимым. Из-за отказа открыть больничный у меня могут возникнуть проблемы на работе, так как ранее уже был случай, когда электронный больничный не приняли, что привело к дисциплинарному взысканию. Прошу провести проверку по данному факту и принять меры в отношении врача Айгерим Марсовны В противном случае я буду вынуждена обратиться с жалобой через портал e-otinish.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее