............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

EcoAla 

Компания по вывозу мусора
1
8 оценок
ТОО Жаңа-Сана
1
8 оценок
GL
G Like TV1 отзыв
Читать целиком
EcoAla, компания по вывозу мусора
5 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно проверим начисления по Вашему лицевому счёту. Пож…
ВБ
Вероника Берестова1 отзыв
Читать целиком
EcoAla, компания по вывозу мусора
5 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте, Вероника! Благодарим Вас за замечание. Мы обязательно укажем контактные номера на изве…
АБ
Айка Б1 отзыв
Худший сервис и полное отсутствие клиентоориентированности! Компания «Жана Сана» без предупреждения сменила предыдущего оператора по вывозу мусора, не уведомив жителей, не предоставив договоров, квитанций и даже номера лицевого счёта. В результате спустя 10 месяцев неожиданно прислали досудебную претензию с требованием оплатить долг, о котором я даже не знала! Я не знала, куда оплачивать, не знала свой номер лицевого счёта и не знала, куда вообще производить оплату, так как никакой информации от компании не поступало. Когда я позвонила уточнить информацию, менеджер разговаривала грубо, кричала и бросила трубку. После повторного звонка она просто перестала отвечать. Также выяснилось, что долг начислен на троих человек, хотя фактически в квартире проживают два человека. Мне пришлось самой бегать по КСК и собирать справки, чтобы доказать это. Более того, компания переложила свою обязанность по уведомлению жильцов на КСК, хотя КСК не обязаны этим заниматься. При обращении в КСК мне прямо сказали, что ТОО «Жана Сана» должно само предоставлять все документы, а не ожидать, что жильцы будут разбираться сами. На вопрос, почему нас не уведомили, мне менеджер заявила, что информация была в Instagram! Оказывается, теперь люди должны подписываться на соцсети, чтобы узнать, куда платить за услуги! После всего этого я написала официальное письмо руководителю компании с жалобой на их работу, но посмотрим, будет ли вообще какая-то реакция. Такое отношение к клиентам просто возмутительно! Будьте осторожны с этой компанией и проверяйте все начисления!
Читать целиком
EcoAla, компания по вывозу мусора
5 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом. С июня месяц 2024 г. наша компания…
ММ
Мадина Муратканова3 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
EcoAla, компания по вывозу мусора
5 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Мы всегда стараемся помочь в ре…
Р*
Ромашка ***2 отзыва
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
EcoAla, компания по вывозу мусора
5 сентября 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы обязательно пр…
🍪
Мы используем cookies подробнее