............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Chocolate 

Салон красоты
4.4
235 оценок
4.4
235 оценок
ДА
Дана Алпысбекова5 отзывов
К сожалению, осталась крайне недовольна посещением салона. Начинается всё с атмосферы: гостей здесь не встречают приветливо. Персонал одет в свободной форме — абсолютно непонятно, кто мастер, а кто клиент. Для салона это выглядит непрофессионально и создаёт ощущение хаоса. Отдельно про сервис. Мастер по маникюру производит впечатление непрофессионала. Коммуникация на нуле. Когда мастер по педикюру закончил работу, мастер по маникюру без объяснений говорит: «Ну что, пойдёмте». На мой вопрос «Куда?» — отвечает так, будто это очевидно: раз педикюр закончили, нужно пересесть в другую комнату за стол маникюра. Никакого предварительного объяснения, никакой вежливости. Я, естественно, отказалась вставать и пересаживаться, пока работа не будет завершена. В целом отношение к клиенту — формальное и равнодушное. В конце процедуры никто не поинтересовался, понравилось ли мне, как всё прошло. Более того — со мной даже не попрощались. Сервис не соответствует ожиданиям от салона. Возвращаться не планирую и рекомендовать не могу.
Читать целиком
mu
mpls us4 отзыва
Удобная локация. Светлый салон. Приятные мастера : по коррекции бровей, Виктория, и мастер по маникюру, педикюру, Аделя. При входе предложили чай, кофе. Проводили на второй этаж. Результатами осталась довольна. Оба мастера услышали мои пожелания и благодарю за выполненные работы! ✊✊✊ Что удивило: - отсутствие работы по обратной связи - вопросы по результатам работы, ощущению пребывания в салоне, необходимость в последующей записи итп). Мелочь, но приятно, когда это присутствует. - почитала отзывы этого филиала в 2гис. Немного удивлена отрицательными отзывами , но больше всего, реакцией и позицией салона на подобного рода публикации - отсутствие своевременной обратной связи /реакции по вопросам процедур в WhatsApp . Часто Отвечают через минут 30 и читают «по диагонали». Приходится дублировать вопросы. Сложилось впечатление, что клиентоориентированность пока «не настроена». Никто не предложил записать, узнать потребность. Работал принцип «спросили - ответили только наполовину». Но , основываясь на предыдущем своем положительном опыте, с риском записалась на процедуру по восстановлению волос через приложение Zapis. Записалась сама, так как никто не спросил хочу ли я получить эту услугу😁. P.s. есть опыт посещения филиалов в другом городе . Там администраторы намного заботливы о клиентах- напишут, спросят , запишут, напомнят и еще уход предложат. После такого внимания хочется возвращаться вновь и вновь к ним. А этому филиалу решила дать шанс 🙈, ссылаясь на человеческий фактор - администратор не заинтересован, нет мотивации. Возможно, у него только оклад и из-за него могут пострадать мастер (-а). Обновлю отзыв после посещения. Надеюсь, все пройдет хорошо ✌️
Читать целиком
ZS
Zamira Sultan3 отзыва
Надеюсь мой отзыв прочитает руководство салона. Сказать что я в шоке от отношения в салоне к клиентам ничего не сказать. 11 числа, пришла с дочкой все мастера и помощницы благополучно сидят я прошу сделать нам укладку нам отказывают. Ок ушли. Сегодня опять прихожу прошу меня уложить, админ Маргарита особо даже не парится просто отправляет на мойку определяя в компьютере мне мастера. Помошница Камила дергает волосы, взяла сорвала мне без того не заживший прокол на ухе, и говорит «что не можете предупредить» хожу в салон часто и все про прокол знают. Но мадам видно все равно лижбы быстрей помыть голову. Кульминация сегодняшнего похода это мастер Осман, абсолютно медлительный, не компетентный мастер. Волосы торчат в разные стороны, пересушил волосы. 12000 заплатила за то чтоб мне опять прокол травмировали и волосы пересушили. Ужасный салон, как вообще Достык Плаза дали быть этому салону монополистом в ТРЦ.
Читать целиком
ll
laziza laziza2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
MK
Madina Kiyakbay25 отзывов
НА
Нурлан Алишев2 отзыва
bb
by better4 отзыва
НА
Наталья Алагусова18 отзывов
Читать целиком
Chocolate, салон красоты
24 сентября 2025, официальный ответ
Добрый день, Наталья. Цена была озвучена до начала оказания услуги. Возражений не было. В стрижку…
КГ
Катерина Г1 отзыв
Читать целиком
Chocolate, салон красоты
19 сентября 2025, официальный ответ
Катерина, здравствуйте! Нам очень жаль, что визит в наш салон не оправдал Ваших ожиданий. Все Ваши…
АА
Алия Айтжанова10 отзывов
ИК
Изабелла Куртамирова6 отзывов
Были на педикюре с сестрой 4 сентября. Мастер Балнур или Лала. Не знаю кто именно был у меня. Уже на входе ситуация оставила неприятное впечатление: когда мы поднимались на второй этаж, дверь чуть не ударила нас, никакой реакции или извинений со стороны персонала не последовало. На самом педикюре я попросила мастера убрать ногти по бокам, так как они врастают. В итоге боковые валики не очистили, сами ногти, которые доставляют дискомфорт, так и не были срезаны. При обработке стоп пятки практически не тронули, хотя я ожидала полноценной чистки. Мастер сказал, что у меня «и так всё в порядке». В завершение крем нанесли только на тыльную поверхность стоп, при этом пальцы и пятки остались без ухода. Отдельно хочу отметить: у блогеров я видела, как делают полноценный уход с массажем чуть ли не до колен и использованием качественных средств. В моём случае использовали самый обычный дешёвый крем с дозатором 🤦🏻‍♀️ А в завершение, когда я спускалась по лестнице, чуть не упала, потому что по всей лестнице был рассыпан арахис, который никто даже не удосужился убрать. Это не только неприятно, но и небезопасно для клиентов. И финальный момент- оплата на ресепшене. Люди были полностью увлечены своим разговором, активно обсуждая что-то между собой. Никто не поинтересовался, понравилась ли мне процедура, довольна ли я обслуживанием. Не услышала ни «спасибо», ни «до свидания». Молча взяли оплату, даже не посмотрев на меня. Такое отношение окончательно оставило неприятный осадок. В этот салон я больше не вернусь. Поняла, что он слишком распиарен блогерами, но по итогу ожидание и реальность оказались совершенно разными. Педикюром я недовольна, обслуживанием тоже. Мастерам и сотрудникам данного салона явно стоит поучиться профессионализму и хотя бы элементарной вежливости.
Читать целиком
МИ
Мира Исмаилова5 отзывов
АШ
Алтынай Шилимбетова5 отзывов
AU
Apple User16 отзывов
Приду ли я сюда? Однозначно нет!!!!! За 17,000 тенге я сделаю укладку 2 раза и в салоне где тебя встретят нормально, не будет ажиотажа и с тобой не будут общаться то нормально, то притыкать грубо говоря!!!! Единственное бариста держит весь салон. Когда тебе моют голову и говорят я вам нанесу маску, а то у вас кончики сухие))), подходишь к кассе и тебе говорят плюс 5,000 маска. Трогаю свои кончики, какие были такие и сейчас. Не спорю девушка мне шикарно помыла голову, сделала массаж минутный и это была Крутая мойка головы, ноооо прежде чем делать маску и ставить перед фактом , разясните что маска стоит 5,000!!!!! В салоне ужасная грязь, на полу во всех углах волосы, а в ответ админы говорят , вообще то тут волосы стригут и тут будут волосы), конечно будут! Никто не говорит, что вы продаете бананы)))). Но на минуточку я потратила почти 20,000 за укладку которая упала сразу же, Мастера Турки делает на количество, но не на качество, стоят два админа и не могут быстро быстро рассадить всех клиентов, слишком делают искусственный ажиотаж. И тут не про жадность с моей стороны, а про то что с каких пор за 17 тысячь укладка упала в течении часа, я каждую неделю делаю укладку и знаю что такое укладка! Как мастер увидел клиента после меня, поторопился быстро меня уложить, я попросила переделать чёлку, да он переделал но снова не так как я хотела!!!! Я попросила сделать как я хочу, в ответ мне глазами объяснили не получится) тысячу раз пожалела что пришла сюда в этот салон. Итог прежде чем делать укладку за такую сумму, надо соответствовать своим ценам.
Читать целиком
Asselya Yechshanova26 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее