............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

VFS Global 

Визовый центр
3.1
183 оценки
3.1
183 оценки
П1
Пользователь 1234567 отзывов
Maxat .3 отзыва
AY
A. Y.14 отзывов
Опыт больше негативный. Во-первых, они давно себя ведут как боги. Когда еще на Амангельды сидели. Им нельзя писать, нельзя звонить, шаг вправо, шаг влево - плати. Приехал забирать паспорт, его бесплатно отдадут только с 3 до 5. И НИГДЕ этой инфы конечно же нет. В другое время - плати 11 500. Касательно визы в UK, оплатил 670$ за 2 летнюю визу. В UK был два раза, без нарушений. Весь паспорт в визах, в печатях по миру, доход официальный, в 7-значной сумме. Но нет, отказали. Причина: у вас нет дохода, хотя в банковской выписке он есть, и ежемесячный, а еще накопления на депозите. но нет, у консула сомнения о происхождении этих сумм. Потом, мне шепнули, что им нужная и отказная статистика тоже. Бабки само собой не вернули. Срубили по легкому. Понятно, что сам визовый центр решений не принимает, но уж куда мне еще писать. Теперь требую вернуть деньги, так как рассмотрели мою заявку не всесторонне, и предвзято. В страну их ехать я больше не собираюсь. Само-собой - вернуть не хотят.
Читать целиком
Тп
Только правда!39 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🇰🇿 Adilbek6 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Juliya Azhigoyeva16 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
AS
Amirbek Seitov13 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЛП
Любитель Прекрасного18 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Иса Айтбаев3 отзыва
Если есть филиал ада на земле, то это точно это заведение. Справочная отсутствует, никто ничего не знает, не у кого ничего не спросить. Система оповещения номеров кривая (голосовое сообщение запускается раньше, чем отображение на мониторе на секунд 20, а то и вовсе живет своей жизнью). Имейте ввиду, что в зале алгоритм "Менеджер - Касса - Биометрия" одним номерком. Я 2 часа ожидал своей очереди (и какой смысл в записях???) и оказавшись у менеджера выяснилось, что документы неправильно оформлены (нужно у нотариуса на 2 этаже «правильно» сделать) при этом сообщили, что вернувшись я текущим номерком могу пройти. Однако по факту за это время мой номер благополучно прошел и мне снова выдали новый номерок, после которого круги ада повторились. Далее менеджер закрыл номерок раньше, забыв отправить меня на кассу, потом с горем пополам пройдя кассу кое как попал на биометрию, (с помощью Администратора) данные по которому как выяснилось позднее не прошли и пришлось повторно проходить и это вкупе со сбоями ПО у менеджеров и постоянной ротацией. Отдельная история этого филиала ада "колл центр", который видимо вообще не имеет никакого отношения к визовому центру. Пропустим усталый, монотонный, гундящий тон общения, в который еще надо вслушиваться, чтобы уловить нить беседы и отклик самих операторов (по 15-20 минут ждешь пока ответят) так еще тотальное отсутствие компетенции. Вся информация, выданная ими, не соответствует действительности. Я специально, позвонил заранее (так как с другого города) узнать о деталях оформления документов и способе оплаты. По итогу пришлось на месте снова все документы делать заново (перевод, заверение нотариуса "с прошивкой"). И как же пройдешь мимо "любимой" кассы, в котором информация о способах оплаты (принимаются только карты и наличка) работники колл центра любезно умолчали. А вишенкой на торте всего этого – запрет пользоваться смартфонами. Чтобы вообще никак не смог решить вопрос оплаты. Вот это сервис! Тем не менее спасибо отдельно менеджерам (администратору также), которые не смотря на все вышеописанный трындец остались не равнодушны и помогли мне. Таким образом я, записавшийся заранее в 10 00 и пришедший вовремя, вышел оттуда в 17 00.
Читать целиком
GuliBRows 💠9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее