............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Boxy.kz 

​логистическая компания
1.9
26 оценок
1.9
26 оценок
AM
Assel Maratkzzz5 отзывов
Sumi A10 отзывов
Хочу оставить жалобу на работу карго Boxy, потому что ситуация уже выходит за все разумные сроки. 3 декабря моя посылка поступила на Globbing. Я сразу попросила перевести ее на склад Boxy. 4 декабря мне подтвердили, что дело открыто и все принято в работу. Сегодня уже 17 декабря, прошло 14 дней, но за это время моя посылка даже не выехала, неизвестно где она находится и никакого движения по ней нет. Помимо этого на склад Boxy поступили еще 5 моих посылок. Все они до сих пор не приняты в обработку, висят в статусе добавленные и не отображаются как поступившие на склад уже от 7 до 14 дней. Каждый день я звоню в Boxy по 10–13 раз. Часто трубку просто не берут. Когда удается дозвониться, каждый раз слышу одно и то же обещание, что откроют дело, поставят в приоритет и займутся вопросом. Но по факту ничего не меняется. Байеры прекрасно понимают, что за такой срок посылки уже должны были быть приняты, оформлены и отправлены. В нормальных карго и логистических компаниях подобные вопросы решаются в течение 4–5 рабочих дней. Здесь же прошло уже больше 10 рабочих дней, а результата до сих пор нет. Я рассчитывала на сервис и ответственность, но столкнулась с игнорированием, постоянным затягиванием сроков и отсутствием конкретных действий. Очень надеюсь, что Boxy обратит внимание на эту ситуацию и начнет реально решать проблемы клиентов, а не ограничиваться обещаниями.
Читать целиком
B​
Boxy.kz, ​логистическая компания
17 декабря 2025, официальный ответ
Добрый вечер. Просим предоставить трек-номер посылки — мы проверим информацию и вернёмся с ответом.
US
Ualikhan Sabden1 отзыв
Читать целиком
B​
Boxy.kz, ​логистическая компания
15 декабря 2025, официальный ответ
Добрый вечер. Просим предоставить трек-номер посылки — мы проверим информацию и вернёмся с ответом.
D I 💚4 отзыва
Читать целиком
B​
Boxy.kz, ​логистическая компания
15 декабря 2025, официальный ответ
Добрый вечер. Просим предоставить трек-номер посылки — мы проверим информацию и вернёмся с ответом.
Arina Novopavlovskaya2 отзыва
Читать целиком
B​
Boxy.kz, ​логистическая компания
6 декабря 2025, официальный ответ
Добрый вечер. Просим предоставить трек-номер посылки — мы проверим информацию и вернёмся с ответом.
Yuriy Tsay12 отзывов
первая отправка и уже утеряна (якобы магазин прислал пустой пакет). На мой запрос в ответ прислали какое-то левое фото с разорваным пакетом (похож на россовский), без адресата и трека... смешно (кто заказывал с Амазона знает что у них свои пакеты, коробки). И еще чужой трек зачем-то указали (TBA326231069113, кто узнал напишите мне в телегу @Yura_Ts). Получается потеряли не только мою посылку? Тоже с амазона посылка (это видно по треку). И еще boxy написали что "можем предоставить Вам официальное письмо, имеющее юридическую силу для того, чтобы Вы могли обратиться в магазин" - за дурaчкa наверное держат, потому как уже давно известно, что Амазон всех форвардеров знает и по таким отправками никакие претензии не принимает. "юридическую силу" ахаха, апостиль тоже будете делать? представляю лицо юриста когда он увидит письмо на имя Безоса от boxy. Ну ладно, допустим получили "пустую" посылку. Тут два варианта - а) курьер амазона обманщик и/или глупый, принес конверт с массой 0гр и думает что прокатит, приемщик принял и ой тут же пустота че делать, а просто молчим (нет фиксации, нет оповощения клиента. супер, бизнес и так прет); б) в посылке что-то не то (мы же знаем все за клиента, это точно он не заказывал), зачем его расстраивать просто не будем регистрировать и тогда напрашивается вопрос, а почему просто не переслали такую посылку как есть, без переупаковки, как это было сделано с другим такими-же заказом который дошел? p.s. вангую щас прочитают и как максимум начнут судорожно искать подходящий пакет с лого амазона, лепить этикетку с данными или просто отпишутся что "ошибочка вышла, на самом деле то ничего к ним и не приходило, вокруг ворье, понимать надо! И вообще, первое письмо то и ни от них было и не вам". И правда там ни имени ни должности не указано, как и имени к кому это письмо адресовано и трек чужой...
Читать целиком
DA
DM A15 отзывов
Читать целиком
B​
Boxy.kz, ​логистическая компания
6 декабря 2025, официальный ответ
Добрый вечер. Просим предоставить трек-номер посылки — мы проверим информацию и вернёмся с ответом.
🍪
Мы используем cookies подробнее