............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

MariMax 

Ателье
3.9
78 оценок
3.9
78 оценок
Жанна Assipova24 отзыва
Принесла юбку, чтоб переделали пояс. Оплатила предоплату 3 тыс. (Итоговая 6 тыс) Должно было быть готово во вторник, приехала в среду, готово еще не было. В процессе примерки оказалось что и длина немного больше и неудобно будет ходить. Укоротить длину еще 3 тыс. Я подумала что за 9 тыс можно и новую юбку сшить, а тут одно за другим с меня хотят взять 9 тыс, и отказалась подшивать длину. В процессе разговора с мастером во время примерки она неоднократно упоминала что каждая работа труд. При оплате уже я начала думать что за то что на один день просрочили, и вынудили меня ездить туда сюда, надо оштрафовать, и полную стоимость я не должна оплачивать. Сказала администратору, что раз просрочили и создали неудобства я не готово платить итоговые 6 тыс, а оплачу 5 тыс. На что админ была согласна, но мастер начала дергаться жулынып и говорить что то типа, если вы разбогатеете за 5 тыс, по итогу за такое хамство я вообще отказалась платить полную стоимость. Так как предоплата 3 тыс была оплачена, я сказала тогда вообще платить за такое хамство не буду. Мастер уважает значит свой труд, но время других нет. И еще в процессе на меня там накричали, нахамили, мастер хотела распороть юбку начала выдергивать из моих рук. И в конце, я схватила свою юбку и убежала. Прошу хозяйку связаться со мной, и извинится за своих мастеров. Уважать надо не только свой труд, но и время и настроение клиентов. Если бы она по доброму признала бы что неправа что просрочила, и сказала бы хорошо, моя вина, с вас полную оплату брать не стоит, это другое дело. А так орать, хамить, и самое страшное что все другие мастера были на стороне своей коллеги никто не остановил и не сказал, норм, все честно.
Читать целиком
БК
Бибигуль Кишгенекулова1 отзыв
Red Devil15 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Олжас СулейменЧеТам45 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Сensura Kari97 отзывов
Akira K10 отзывов
Много лет сдаю сюда вещи на подшив. Результат всегда разный. Иногда отлично выполняют работу, иногда есть претензии. Каждый раз, не смотря на раздражение принимающего мастера, все досконально объясняю и прошу повторить что и как мастер понял (как у военных). Однажды сдавала на подшив горнолыжные штаны, очень длинные для меня, просила мастера отрезать лишнюю полоску ткани в районе ляжки, на что мастер сказала: "там же шов будет видно, лучше отрежу по нижнему краю и замки снизу отпорю и заново пришью". ??? Я говорю, а специальные "вытачки" для наколенников (которые всегда есть на горнолыжных штанах) так и будут на моих ногах в районе голеностопа? Долго уговаривала мастера сделать как я прошу. С подшивом анорака для сноуборда та же беда, хотели просто отрезать рукава скраю. Когда не понимаете специфику одежды, так хоть послушайте клиента.
Читать целиком
Vera Tigay47 отзывов
Ганна Астафирова15 отзывов
Люди, читайте пожалуйста отзывы, прежде чем обращаться в это место. Такой некомпетентности я ещё в жизни не встречала. Ситуация такая: маме нужно было убрать кнопки с пальто,на их месте сделать разрезы под пуговицы и всё. Взяли за это 10 тыс., ладно,забрали через неделю,не проверив сразу,что они натворили,потому что даже предположить не могли, что такое может быть. По приезду домой, развернув пальто,мама обнаружила, что замка нет ,от слова совсем ,то есть они зачем-то вырезали замок со всеми потрохами,хотя о замке и речи не шло, когда оставляли пальто. Дальше ещё интереснее. Когда мама им позвонила,они начали качать права,мол мы вам вообще доброе дело сделали,замок ведь не рабочий был,и мы решили его убрать, ещё таким наглым тоном говорят:"вот и делай добро после этого людям". Мама бросив работу приехала к ним, замок они вшили обратно,мама при них его застегнула и показала, что он рабочий. Эти,так назовем их "портнихи"даже не извинились,а даже наоборот начали орать, что им пофигу на то, что мы куда-то что-то будем писать о них. В общем испортили вещь и ещё 10 тыс. за это взяли.
Читать целиком
Алёна 🖤7 отзывов
Я ходила сюда более 10 лет. Ещё со школы подшивала штаны. Но сегодня поняла, что больше приду, тк сервис окончательно испортился!!! Начальство, что вы творите, где контроль качества? Где повышение уровня обслуживания и обучение своих же сотрудников, как вести дела? Прочитала ещё отзывы здесь, и поняла, что не одна такая жертва этого идиотизма. 3 дня назад я просила подшить штаны подлиннее, но не до пола. Мастер сделала замер слишком коротко, я попросила чуть длиннее. Она спросила, не слишком ли длинно, но было ровно до середины подошвы, как и всегда заказываю. (То есть мастер даже не может нормально сразу сделать замер и объяснить клиенту как правильно, а клиент должен это знать сам? Хорошо я знаю, тк часто делаю подшив) Через 3 дня забрала заказ, вроде было нормально при примерке в зеркале при простом стоянии. Вышла на улицу, отошла 5 метров, поняла, что штаны на мне слишком длинные, в движении неудобно, сразу вернулась и хотела попросить сделать короче. Не прошло и 5 минут. А швея рявкнула, чтобы занового оформляли заказ, тк она предупреждала, что сделает мне заказ длинным (типа намеренно? Или так замеряют коротко, а шьют длиннее, и в итоге типа норм выходит? Но это же идиотизм? Плюс, об этом нужно уведомлять клиентов сразу, что мол у нас так шьют.) Однако есть разница между тем, как я попросила оставить замер иголкой, и как вышло. Словно специально делают длиннее, чтобы потом ещё раз заказали переподшив. Плюс, ответили очень грубо. Осталась крайне недовольна сервисом и с ощущением предательства. Вот так ходишь лояльно годами в одно и тоже место, а 1 раза хватило, чтобы я больше сюда не пришла!
Читать целиком
Alma Ramankulova21 отзыв
Заказала на подгонку 4 брюк. 2 брюк - сделали отлично. Другие 2 идентичных штанов сделали не так как я хотела. Брюки прям лежат на земле при надетой обуви. Звучит так, что вряд ли клиент бы захотел такую длину. И вряд ли мастер отпустил бы клиента спокойно с заказом на такую длину. Мне сообщили и показали на табличку что все претензии принимаются в день заказа. Поэтому я вернулась в тот же день специально. Мне сказала мастер Галя, что это нее ее вина, что мы вместе закололи так иголки на предыдущей примерке. И это будет считаться новым заказом. В итоге в конце примерки запросила полцены за переделку. Я недовольна тем, что меня выставляют виноватой в том, в чем зона ответственности мастера. Я сказала, как я хочу. Я пришла и снова сообщила свое первоначальное желание, на что мне сказали, что я виновата и должна платить двойную сумму. Мне не понравилось, что за день я услышала три варианта: что претензии предъявляются и делается все бесплатно. Потом мастер говорит, что это будет считаться новым заказом и в конце, что заплачу половину. Дело совершенно не в деньгах. А в том, что делают из клиента дурака. Если есть табличка, напишите более детально на ней какие претензии считаются претензиями и входят в услуги бесплатной переделки. Фиксируйте по фото на первоначальной примерке как хотел клиент, чтобы иметь право оценивать в конце кто прав, а кто виноват. Пришла сюда в субботу. Спросили если я не тороплюсь, то в понедельник утром смогу забрать. Я еще сказала, что торопиться не надо, можно на понедельник на вечер. Вечером в пн мне звонит мастер Галя и просит прийти во вторник утром, можно к 10. Я ей сказала, что скорее всего приду вечером, после чего она добавила, что все равно если нужно будет с 10 будет готово. Пришла в 10:20 во вторник, так как появились планы на вечер. Брюки не готовы. На меня смотрят с возмущением: «я же сказала, что будут готовы позже!» Ситуация точно такая же, что и описала выше. Разочарована в вашем не клиентоориентированности подходе!
Читать целиком
ET
Erkanat Temirgaliev6 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее