............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

PetStore.kz 

Интернет-магазин товаров для животных
3.1
51 оценка
3.1
51 оценка
ДА
Дильназ Абдулина1 отзыв
Читать целиком
PetStore.kz, интернет-магазин товаров для животных
27 ноября 2025, официальный ответ
Здравствуйте Дильназ! Спасибо Вам за положительный отзыв, за доверие и поддержку. С уважением PetSto…
Nika L.15 отзывов
Пытались сделать заказ в этом магазине 14.04, в итоге они самовольно перенесли доставку на сутки, на 16.04, уведомив об этом только на почту. Так помимо этого мы хотели добавить позицию в заказ, - позвонили оператору, нам сказали «напишите на ватсапп». По переписке сами можете посмотреть, насколько оперативный ответ был, и здороваться, судя по всему, тоже никого там не учили, проф. этика на нуле. В итоге ждали доставку заказа, - тишина. Оказалось, что на наше «уже не нужно» отменили весь заказ без нашего подтверждения, удалось это узнать опять же только дозвонившись оператору. Возобновить заказ отказались, сказали собирать заново, с новыми ценами. На моё возражение того, что я не понимаю, почему заказ вообще отменили, мне сказали, что я сама попросила и сказали «до свидания, девушка» 😹👍🏼 После всего такое ощущение, что нам пытались одолжение сделать, и продажи явно не в их интересах. P.s. Заказ всё-таки пришлось пересобрать, потому что срочно нужно было лекарство собаке, и привезли всё в пыли и грязи, опять же на фото. 🤦🏼‍♀️ Так что походу проблема не только в операторе, а в целом такое отношение к покупателям, последний наш заказ тут.
Читать целиком
SS
Sanzhar S19 отзывов
Читать целиком
Michael Vashenko8 отзывов
PetStore.kz, интернет-магазин товаров для животных
24 ноября 2023, официальный ответ
Сообщите дату и номер заказа
Tim Joke96 отзывов
Читать целиком
PetStore.kz, интернет-магазин товаров для животных
4 мая 2021, официальный ответ
Наш интернет-магазин имеет наработанные годами алгоритмы работы, удовлетворяющие большинство клиенто…
Екатерина Ковтун11 отзывов
Заказывала доставку. В день доставки не могла дозвониться до магазина, в итоге оставляла заказ на обратный звонок, но удалось дописаться только на ватсап. Не привезли миску с подставкой, курьер не был в курсе и озвучил сумму с учётом этого товара, но потом пересчитали и вычли сумму. После доставки написала на ватсапп, что не полностью доставили заказ, думая что в рабочее время следующего дня мне ответят, но не ответили, хотя сообщение было прочитано. Написала еще раз, мне сообщили, что товара нет в наличии. Спросила, почему не сообщили, мне ответили, что не смогли дозвониться. Я сказала, что на единственный пропущенный звонок я перезванивала, мне сказали, что магазин работает до 18.00 и в закрытый магазин звонить бессмысленно. У меня был один пропущенный звонок в 17.00, на который я сразу же перезвонила, но трубку никто не взял. По итогу: щенок без миски, мы, хозяева, в негативе после такого пофигистичного отношения со стороны менеджеров. заказали в другом магазине сейчас, В этом месте больше заказывать нет желания. Прошу руководство магазина принять меры.
Читать целиком
MD
Marina Derkach13 отзывов
PetStore.kz, интернет-магазин товаров для животных
2 апреля 2020, официальный ответ
Здравствуйте! Извините за сложившуюся ситуацию, немного не справляемся с нагрузкой. Ваш заказ сегодня на доставке. Спасибо за понимание!
ZI
Zhanna Imanbayeva2 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее