............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Городская поликлиника №8 

Взрослые поликлиники
3.7
1027 оценок
3.7
1027 оценок
Саша Папай6 отзывов
полнейщий бардак в терапевтическом отделении а конкретно в 35 участке. Сегодня пошли по записи на повторный прием к невропотологу и оказалось врач перепутала и отправила нас туда где принимают ДЦП больных, там хотели заставить подписать добровольное согласие о поведении ботулинотоксической терапии (Ботулинотерапия – способ лечения неврологических нарушений введением ботулотоксина типа А. После инъекций ботулотоксина в мышцу «отключается» передача к ней нервных импульсов, мышца парализуется. Таким способом снимают спастику, спазмы, лечат спастическую кривошею, мигрень, облегчают состояние при ДЦП.) Я отказался. ЗДОРОВОМУ РЕБЕНУ ПОСТАВИТЬ ТАКОЙ УКОЛ. Невропотолог сказала что терапевт наверно перепутала . До этого приходили на прием по записи а врач опоздала на полтора часа. Две недели ходим по больнце после направления из школы. Врач постоянно грубит, хамит, опаздывает ссылась на то что к ней приехала мама. Что за отношение к людям к пациентам. После всего она заблакировала и до нее не возможно дозвонится. Так же пациенту с больным сердцем при записи на УЗИ сказали что известят по телефону на следующий день. Чего не было сделано, через несколько дней позвонили медсестре, где наткнулись на грубость «сообщим как запишем и не нужно постоянно звонить» По истечении 2 недель нам сказали что «это нужно вам а не нам, и нужно ходить каждый день и узнавать» ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К СВОИМ ПРОФИСИОНАЛЬНЫМ ОБЯЗАННОСТЯМ.
Читать целиком
БК
Бота Куанышбекова4 отзыва
АА
Айдан Айдан9 отзывов
ДК
Диана Кулжабекова2 отзыва
Сегодня столкнулась с возмутительной ситуацией в поликлинике. Пришла с ребёнком на приём к невропатологу — врача просто нет на месте. Подошла к регистратуру сказали ушел на больничный. Почему нет никакой предупреждений от педиатра? Пошла участковому педиатру, но она передо мной закрыла дверь и отказалась отвечать на элементарные вопросы. В условиях, когда вокруг вирусы и дети болеют каждую неделю, такое отношение недопустимо. Я попросила контакт или есть ли группа ватсапе 22 го участка. хотя бы уточнить график работы педиатра, но получила ответ: «Нет, не дам». Простите, а как родители должны узнавать, к кому обращаться, если ребёнку станет плохо? Наугад приходить и надеяться, что кто-то окажется на месте? Полное отсутствие ответственности, нулевая коммуникация и абсолютное неуважение к пациентам. Такое отношение к детям — это позор для медицинского учреждения. Очень надеюсь, что руководство разберётся, потому что оставлять это без внимания нельзя.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Amina Zhumagazyeva3 отзыва
Шолпан Асанова8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
АШ
Алёна Шарипова1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Дана Дана10 отзывов
КУ
Камила Утебаева2 отзыва
EP
Elena P2 отзыва
Поликлиника с ужасным обслуживанием населения Чтоб получить рецепты на лекарство,нужно пройти все круги ада. Медсестры могут позволить себе грубость,наглость и предвзятость. Медсестра Байдаулетова Н.Т. может себе позволить себе грубить пациентам,и говорить что выписывать рецепты не будет при этом ты записан к ней на определенное время.Но перед тем когда она соизволит выписать рецепты нужно зайти в 105 и 401 кабинет за разрешением. Если не получишь препараты в первых днях месяца, может и не хватить. Зачем нам в поликлинике служба поддержки пациентов и внутренного аудита,если проблемы пациентов не решаются Мусабаева А.К. предвзято относится к пациентам.И на непозволительное поведение ,грубость и наглость своих подчинённых ,ни как не реагирует,а отвечает есть другие медсестры. Мы приходим в поликлинику получить медицинскую помощь в рамках закона,платим ОСМС. Ходим по платным узким специалистам,проходим платные обследования и спокойно без нервов не можем получить лекарство.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее