............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

DoorHan Technology 

Производственно-торговая компания
1.8
13 оценок
1.8
13 оценок
АВ
Алина Верещукова17 отзывов
Вячеслав Герасимов11 отзывов
Отличная организация. Прочитал отзывы. Ну что сказать, невозможно сделать так, чтобы за более чем 15 лет работы довольными остались абсолютно все. Несколько человек (не оставив номера для связи) были чем-то недовольны. Одному целую (!) неделю сервисный центр ремонтировал автоматику! (Люди приехали, все открутили/сняли, увезли, запчасти получили, по очереди все в сервисном отремонтировали, поставили на место, денег человеку сэкономили, чтоб новое не покупал). К другому три дня ехали… (ну ведь существует у людей очередь, наверное) Третий вообще хамовит слегка и высокомерен. Надменно раздавать советы и издевательски бравировать, что он владелец бизнеса. Где сейчас тот бизнес, Владелец? (Ну что тут скажешь - не обслужили кого-то мгновенно. Ну, это говорит еще и о том, что у этой компании очередь из желающих получить именно их услуги - огромная! Если они такие плохие, почему же вы в других местах не сделали? В другие места не дозвонились, не стали их ждать, почему у других компаний не обслужились? Да потому, что другие компании просто на ваши заявки не реагируют. Никому не надо за три копейки по городу гонять, не дождетесь вы от других ремонта. Поэтому в этой приличной компании есть очередь из желающих и ожидающих. А то, что мгновенно не приезжают- так это здорово. Другой - Нормальный человек, не претендующий на свою исключительность по принципу толщины кошелька или элитной локации в горах- оставит заявку и ждет очереди. Представьте, они бы к «новенькому блатному с верхней части города» мгновенно уехали, а на человека, к которому должны были, сказали, что есть поважнее люди, побогаче- с гор! Так надо делать? … В общем, каждый частный случай - это каждый частный случай. За 20 лет работы - 6 недовольных клиентов, которые в обед не дозвонились - Прекрасный результат!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее