............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Старт 

Жилищно-коммунальные услуги
1.4
12 оценок
ТОО Старт
1.4
12 оценок
Aiym Bekturganova8 отзывов
Асыл Камалбекович1 отзыв
Джим Керри11 отзывов
Никита Клюшкин9 отзывов
День добрый, меня зовут Никита, я проживаю по адресу Орбита 1, дом-2. Я столкнулся с проблемой, низкое напряжение в доме. (день 205-215 вольт, вечер 190-205 вольт) Позвонил в аварийку своего (этого) пкск. Пришёл электрик, без прибора по замерению напряжения на заявку о низком напряжении! Пришлось воспользоваться моим. Но это ещё цветочки. Он мне сказал проблема не в доме, идите в энергосбыт! А там мне сказвли что заявки они принимают только от кск. Оно и действительно с какого я должен решать через энерго сбыт? Это обязанность аварийки. Ладно, после этого мне в аварийке сказали электрик будет решать с электриками из энергосбыта, и дали его телефон. После нескольких звонков электрику когда он целых два раза пообещал прийти в разные дни, он так и не пришёл. А после этого при звонке ему вообще стал просто сбрасывать. (вот такой электрик, как специалист никакой, и как человек тоже) В аварийке мне на это ответили что заявка ваша висит каждый день, а он просто её не выполняет. Звоню уже в кск. Там вместо того чтобы напнуть электрика, меня начали уверять что нормальное напряжение. После моих доводов. Попытались напнуть электрика, сказали что придёт. После того как он снова не пришёл, я звоню, мне говорят, а он приходил вас просто дома не было. Любимый электрик оказывается ещё врать не против. После этого мне предложили поговорить с начальством аварийки. Хорошо. Только ждал ещё я этого момента полторы недели, потому что мне каждый день говорили что оно ещё не появилось. Наконец дозвонился, разговор с начальником. Он мне говорит что проблема в подстанции, за которую отвечает энерго сбыт (как позже оказалось это правда), зачем-то начинает приводить мне в пример что он живёт в частном, что там у него ещё ниже напряжение, потом говорит что якобы энергосбыт не может держать напряжение выше. И по итогу говорит что мы не будем обращаться в энергосбыт(хотя обязаны, делайте что хотите, можете за свой счёт установить выравниватель напряжения. Весь этот ужас длился больше пяти недель.
Читать целиком
Ermek Abitov23 отзыва
🍪
Мы используем cookies подробнее