............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мамыр 

Жилищно-коммунальные услуги
1.3
28 оценок
ПКСК Мамыр
1.3
28 оценок
ZN
Zhanar N5 отзывов
8 октября 2025 года в мкр. Мамыр-2 произошёл потоп в нашей квартире — затопило сверху из-за некачественно выполненных сантехнических работ. Хочу выразить благодарность сотрудникам КСК за их участие и помощь в этой ситуации: Главному инженеру Нукебаеву Е.Ш. — за грамотное оформление документов и консультацию; Нине Алексеевне — за терпение и внимательность к обращениям жителей; Шерзоду — за своевременную помощь при устранении потопов; Александру Григорьевичу Шкуратову — за высокий профессионализм и участие в оформлении первых документов по факту потопа (сейчас он находится на заслуженном отпуске, но его вклад был очень важен). При этом мы были разочарованы работой главного сантехника, который менял у нас и соседей трубы и радиаторы на платной основе, без предоставления документов. Во время аварии он не явился на вызов, не устранил течь в радиаторе, установленном им самим, и впоследствии обвинил жильцов во лжи. Причиной потопа стал небольшой отрезок трубы низкого качества, использованный при соединении с радиатором. Независимый сантехник, вызванный на следующий день, составил акт осмотра, подтвердил несоответствие трубы требованиям и устранил течь. По принятым и закреплённым на законодательном уровне нормам, после замены труб и радиаторов сантехник обязан: составить акт выполненных работ; провести опрессовку системы (испытание под давлением) и оформить акт; выполнить пробный пуск отопления, чтобы проверить герметичность; использовать только сертифицированные материалы, подходящие для систем центрального отопления. Без этих процедур система не может считаться безопасной и принятой в эксплуатацию (Постановление Правительства РК №358 от 26.03.2015 и СНиП РК 4.02-03-2011). Надеюсь, руководство КСК учтёт этот случай, усилит контроль за качеством сантехнических работ и сохранит ту профессиональную команду, которая действительно помогает жителям. Спасибо тем, кто работает с душой и ответственностью!
Читать целиком
ДА
Динара Атанбаева2 отзыва
Yerkezhan Razhanova61 отзыв
M
Mr.Nobody17 отзывов
SA
Samat Abilbek3 отзыва
Гульнисам Азахунова6 отзывов
AT
Arnur Tobajanov1 отзыв
Дастан Кишкентаев1 отзыв
Жибека Замедин11 отзывов
Здравствуйте! КСК Мамыр - 1, ужасные люди там сидят. Сегодня утром звонили просили отправить нам электрика, они все уточнили номер записали, сказали что электрик сам позвонит. Мы ждали никто не звонил. После обеда перезвонила трубку подняла женщина сказала что нас не обслуживают, я спросила почему тогда сразу не сказали мы та ждём, она начала орать и сбросила трубку!!!! Перезвонила второй раз, трубку взял мужчина тоже всякое наговорил, я сказала что напишу жалобу а он в ответ «пиши куда хочешь», я не пойму они хоть не обслуживают нас почему сразу не говорят, в начале же сказали что обслуживают!!!! Потом выяснила оказывается именно 10 дом не обслуживают они, вот какие они не внимательные а так та мы сказали «Мамыр-1, дом 10», нужно было сразу сказать!!!! Нам нужно было кое куда съездить вместо этого сидели и ждали! Потом чтобы норм объяснить, там женщина и мужчина хамили!!!! Просто безобразие!!! Ещё раз к Вам обращаюсь, вы не компетентные люди которые элементарно не умеете общаться с людьми, хоть вы нас не обслуживаете но вы допустили ошибку и нужно было просто просить прощения а не хамить!!! Таких КСК нужно очистить, и таких людей нужно уволить!!!!
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее