............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Мирас 

Международная школа
4.5
430 оценок
4.5
430 оценок
Rustam М13 отзывов
Глеб Ткаченко7 отзывов
GT
Gulzhan Toleuzhanova2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Serik kazak21 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
. .8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Diyar Mansurov8 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Kadyr Orazbay1 отзыв
MI
Meirbek Issayev7 отзывов
DG
David Gussev1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
KK
Kunduz Kossymbayeva7 отзывов
ПО
Полезные Отзывы5 отзывов
Школа “Мирас” имеет давнюю историю и узнаваемое имя, однако, к сожалению, внутри коллектива ощущается необходимость обновления управленческого подхода. Руководящий состав школы демонстрирует жестко-иерархичный стиль управления, который, не способствует формированию здоровой и уважительной рабочей атмосферы. Некоторые представители администрации, включая директора и координаторы и завучи, позволяют себе резкий и недопустимо авторитарный стиль общения как с педагогами, так и с учащимися. Это нередко сопровождается публичными высказываниями, не соответствующими нормам профессиональной этики, что может негативно сказываться на эмоциональном климате внутри школы. Есть разница между строгостью и справедливостью, и просто непрофессионализмос, выборочному обучению только самых лучших студентов и унижению других. К сожалению, наблюдается тенденция к сокращению количества казахских классов, а национальное и языковое разнообразие в коллективе оставляет желать лучшего. Молодые специалисты, как правило, не задерживаются в школе надолго, что, возможно, связано с отсутствием поддержки, наставничества и комфортных условий для профессионального роста. Школа нуждается в переосмыслении своих ценностей, в обновлении кадровой политики и в переходе к более современным, гуманным методам управления, где уважение к личности, эмпатия и профессионализм станут приоритетом. Также во всех действительно международных школах администрация международная, но в этой школе руководство не меняется десятилетиями, и они все кроме одного завуча не иностранцы, имеют совесткое образование и такую же этику. К сожалению, это не международная, а что-то больше похожее на государственную гимназию. Школа с авторитарной администрацией, которые не уважают своих сотрудниклв и позволяют себе уничижительные замечания в их сторону. С таким подходом слабо вериться в то, что школа будет развиваться.
Читать целиком
А_
Алия _3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЖОРА Брат3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЛА
Лилия Аманжолова9 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ТМ
Тоо МММ12 отзывов
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
а4 отзыва
ОМ
Ольга Морозова12 отзывов
Nn
No name4 отзыва
RA
Raikan Alimova4 отзыва
K
Kapons4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
malika nyanyanya5 отзывов
ilnarko a2 отзыва
Хочу поделиться своим негативным опытом обучения в школе. К сожалению, создается впечатление, что образовательный процесс страдает. Многие учителя не подходят к своей работе ответственно, а некоторые даже позволяют себе поведение, которое недопустимо для педагога. Особенно хотелось бы отметить учителя казахского языка, мисс Мадину. Её поведение вызывает серьезные вопросы. Были неоднократные случаи, когда она унижала детей, нарушала их личные границы, просматривая личные переписки. Об этом знает практически вся школа, и многие ученики из-за этого испытывают стресс. Более того, двое учеников даже перевелись в другую группу по казахскому языку, чтобы избежать взаимодействия с этим учителем. Считаю, что такие случаи недопустимы в образовательном учреждении. Школа — это место, где детей должны не только учить, но и воспитывать в атмосфере уважения и доверия. Надеюсь, что администрация обратит внимание на эту проблему и предпримет меры для улучшения ситуации.
Читать целиком
Р P4 отзыва
К сожалению, мой опыт обучения в школе "Мирас" оказался негативным. Одной из основных проблем является подход учительницы мис — Мадины. Она не только недостаточно внимательна к вопросам учеников, но и иногда читает их переписки вслух перед всем классом. Это создаёт крайне неловкую атмосферу и нарушает личные границы, что недопустимо в образовательном процессе. Кроме того, Мадина часто делает замечания о том, что ученики переходят в другие классы, называя их "слабаками". Это только усугубляет ситуацию и демотивирует студентов, создавая ощущение, что их усилия не ценятся. Методы преподавания также оставляют желать лучшего: многие ученики испытывают трудности с усвоением материала, что приводит к дополнительному стрессу. Надеюсь, что администрация школы "Мирас" обратит внимание на эти проблемы и примет меры для улучшения качества образования и атмосферы в классе плюс я плачу за это обучение 5 , 5 миллионов
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Alan Medeuov2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Islam Aaaa10 отзывов
🍪
Мы используем cookies подробнее