............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Отис 

Головной офис
4.4
195 оценок
ТОО Отис
4.4
195 оценок
DD
Dmitriy Dmitriy2 отзыва
N K29 отзывов
Читать целиком
Ог
Отис, головной офис
28 августа 2025, официальный ответ
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста Ваш номер телефона? Мы обязательно с Вами свяжемся чтобы решить…
Sabira Iman7 отзывов
Хочу выразить недовольство качеством обслуживания по телефону. Оператор-21 Во-первых, я выбрала опцию обслуживания на казахском языке (нажала «1»), однако сотрудник, поприветствовав меня на казахском, далее продолжила разговор на русском языке. Это нарушает принцип уважения к выбору клиента и снижает доверие к сервису. Во-вторых, стиль общения менеджера был грубым и некорректным. Разговор велся без элементарной вежливости, что вызывает негативное впечатление о компании в целом. В-третьих, мне была предоставлена неверная информация: менеджер сообщила, что сотрудники сегодня уже не приедут. Однако позже выяснилось, что это не соответствует действительности. Ошибочные данные от сотрудников могут привести к серьезным последствиям для клиентов. Прошу обратить внимание на уровень подготовки сотрудников, особенно по части: • соблюдения языковых стандартов, • культуры общения, • точности предоставляемой информации. Надеюсь, руководство примет меры по улучшению качества обслуживания.
Читать целиком
Ог
Отис, головной офис
27 июня 2025, официальный ответ
Здравствуйте, хотим провести проверку по Вашему сообщению. Подскажите пожалуйста, когда Вы у нас был…
ММ
Марк Марков57 отзывов
Читать целиком
Ог
Отис, головной офис
20 июня 2025, официальный ответ
Здравствуйте, хотим провести проверку по Вашему сообщению. Подскажите пожалуйста, когда Вы у нас был…
G Q258 отзывов
Подключили Отис в августе 24г. В марте 25г. решили сделать учебную тревогу, чтобы проверить как быстро они приедут, по договору время приезда 10 минут. Вызвали в воскресенье 9.03.25 в 12:46, пробок не было, бригада приехала через 20 минут, сначала они обошли наших соседей, потому что им неверно назвали адрес, потом они около 3 минут стояли и выясняли с диспетчером код от сейфа с ключом, но им так и не удалось его открыть, в итоге мы встретились с охраной через 23 минуты и то мы сами им открыли калитку, иначе бы они не попали во двор. Я все зафиксировала с датами и временем, направила им претензию, на что получила письмо, что экипаж задержал проходящий поезд по Бекмаханова, а то что они не сразу нашли адрес, и не смогли попасть во двор, потому что не знают верный пароль от сейфа, было просто проигнорировано. Вот поэтому они взяли с нас оплату сразу за 9 месяцев, чтобы мы не отказались от их услуг заранее. Это абсолютно бесполезная служба, деньги на ветер. А если у вас что-то случится, они все обставят так, что вы сами окажетесь виноваты, судя по тому, как они ответили на мою претензию.
Читать целиком
Ог
Отис, головной офис
20 июня 2025, официальный ответ
Здравствуйте, хотим провести проверку по Вашему сообщению. Подскажите пожалуйста, когда Вы у нас был…
ДЖ
Дмитрий Жигалин72 отзыва
Читать целиком
Ог
Отис, головной офис
21 апреля 2025, официальный ответ
Здравствуйте, хотим провести проверку по Вашему сообщению. Подскажите пожалуйста, когда Вы у нас был…
АС
Амина Смит1 отзыв
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
ЭЖ
Эльмира Жангожина1 отзыв
АК
Айбын Курманжан42 отзыва
Cs
City spirit6 отзывов
Balnura Asanovna🐆8 отзывов
Амир Берсембаев13 отзывов
Карменов Медет2 отзыва
Хочу оставить отзыв о компании, которая охраняет меня и мой бизнес, как реальный супергерой в мире охраны. Пользуюсь их услугами уже некоторое время — и если бы охрана была суперсилой, они точно бы были в “Мстителях”. Тревожная кнопка работает как часы — нажал, и через пару секунд ты понимаешь, что не один. Камеры видеонаблюдения следят за всем вокруг, как бдительные роботы, ни один муравей не пройдет незамеченным. И если что-то происходит, вооружённое подразделение реагирует быстрее, чем успеешь сказать “полиция”! Пожарная сигнализация? Всё в порядке, с ней даже соседи успевают понюхать дым, прежде чем ты поймешь, что на кухне что-то не так. И самое главное — они работают круглосуточно. Даже в 3 утра, когда все нормальные люди спят, они на страже. В общем, если хотите спокойствие, как в хорошем фильме про шпионов, — это тот самый выбор. Рекомендую!
Читать целиком
D DA4 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Айсулу Аубакирова4 отзыва
Несколько месяцев компания Отис не может предоставить мне Акт выполненных работ. То, что предоставляют - АВР с ТОО "Семей Сокол". При этом оплату осуществляю в Отис)) с Отисом АВР представить не могут,говорят,что у них есть договор с Семей-Сокол и эта компания работает в Астане. После препирательств сообщили мне, что договор у меня, оказывается заключен с Семей Сокол, а не с Отисом. На просьбу представить в этом случае копию этого договора - уже месяц молчат. Я с 2011 года являюсь клиентом компании, был объект в Алматы, никаких проблем. В Астане подключила квартиру и тут все как-то не прозрачно стало. Далее, перестал работать пульт, а техники могут приезжать только в рабочее время. Так если бы я была в рабочее время дома, то не подключала бы сигнализацию 😂 В итоге в рабочее время смогла быть дома только через 3.5 недели. На просьбу пересчитать оплату - менеджер Саят отказал,сказав что Я САМА ВИНОВАТА, что не бываю дома в рабочее время. Просто цирк. В итоге нашла телефон некоего Диаса, который представился руководителем по г. Астана. Ситуацию изложила, сказал разберётся - и все на этом, пропал. Видимо, Астанинский климат плохо влияет на работников Отис. Меня зовут Айсулу, ID 10278. Надеюсь, свяжетесь со мной.
Читать целиком
🍪
Мы используем cookies подробнее