............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. ............................................................................. .............................................................................

Қазпочта 

Отделение №57
2.4
885 оценок
2.4
885 оценок
AA
Aleksandra Aubakirova3 отзыва
AS
Anna Shiryaeva5 отзывов
ГТ
Гаухар Тойлыбаева3 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
СФ
Сергей Файль1 отзыв
Ali2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
VA
Viktoriya An2 отзыва
NT
Nursylana Temirgalieva2 отзыва
Оксана Кондратьева4 отзыва
Классика Казпочты — всё есть, кроме сервиса. Полный бардак! Зашла в отделение Казпочты в начале 11 утра — ни одна касса не работает. Внутри ходят три женщины: одна болтает по телефону, две другие занимаются своими делами и собирают коробку. Ждала пока все закончат свои дела минут 5, никому до этого нет дела. Мне нужно было оплатить налоговую задолженность — в налоговой сказали, что можно сделать это на почте. На почте же отправили обратно за реквизитами. Вернулась в налоговую, взяла реквизиты, принесла. И тут та же сотрудница заявляет, что они такие платежи не принимают и отправила в Халык Банк. Почему нельзя было это сказать сразу??? В итоге — впустую потрачено время и нервы, а вопрос так и не решён. Персонал абсолютно некомпетентен, не знает свои обязанности и даже не пытается помочь. Очень разочарована таким “сервисом”.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
Linda Cassis234 отзыва
18 сентября 2025 года в этом отделении сотрудницы, обслуживавшие клиентов во 2-м и 3-м окнах, допустили грубые нарушения в обслуживании. Сотрудница Аякапова Алма (2-е окно) отказалась принять у меня посылки на разных получателей, мотивируя тем, что «не принимает оплату за каждую посылку отдельно» и требует оплаты всех отправлений одной суммой. Дополнительно она навязывала покупку упаковки в отделении, хотя все мои посылки были заранее упакованы в соответствии с требованиями безопасности. Подобные действия являются прямым нарушением правил Казпочты и попыткой навязывания платных услуг. Сотрудница Аида, работавшая в 3-м окне, отказалась принимать оплату наличными, чем ограничила установленное законом право клиента на свободный выбор формы расчёта. Таким образом, сразу два сотрудника нарушили базовые стандарты обслуживания и превысили свои полномочия. Такие действия подрывают доверие к Казпочте и нарушают мои права как потребителя. Кроме того, сотрудники отделения нарушают правила безопасности проведения платежей: при оплате картой они забирают карту у клиента и самостоятельно производят операции на терминале. Это является недопустимым и нарушает требования безопасности, установленные банками и платёжными системами.
Читать целиком
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
DP
Denis Presnyakov10 отзывов
tk
toni kur2 отзыва
1 посещение
1 посещение
Отзыв подтверждён
🍪
Мы используем cookies подробнее